Гигантские техасские бургеры и старое американское кино с субтитрами в новом ресторане у зоопарка The Pink Cadillac.
Источник фото: PR-служба ресторана The Pink Cadillac.
Парадокс — возле зоопарка никогда не было приличного ресторана, куда можно было бы пойти с детьми. Сушильня, кофейня, чайхона — пожалуйста, но не ресторан с игровой комнатой и детским меню. Что для города, где слово «локейшн» не требует перевода и считается главным фактором коммерческого успеха предприятия, удивительно. Видно никто не верит в платежеспособность маленьких любителей фауны. А зря. В новом ресторане The Pink Cadillac на первой неделе работы уже принимали заказы на дни рождения, едва успевая бронировать столики. Доходило до комичного: дети лавировали между официантами, танцующими твист из «Криминального чтива», и объясняли, где должны быть развешены шарики.
Детям не часто так везет — у The Pink Cadillac в их адрес никакой снисходительности. Американский ресторан — формат в этом смысле универсальный. Особенно, когда речь не совсем о реальной стране, а о «голливудской Америке», где все ездят на розовых кадиллаках, приплясывают вместе с героями старых фильмов и едят гигантские бургеры. Именно такую здесь и попытались создать не без помощи хороших импортных дизайнеров. Получилось что-то из «Остина Пауэрса»: круглые залы, «стены» из виниловых пластинок, люстра, свисающая сосульками, на полу и пресловутый кадиллак обещанного цвета, в который то и дело кто-нибудь норовит залезть. Первый зал — некурящий — с молочным баром, второй — курящий — с длинной барной стойкой и сценой. На сцене то музыканты, то фокусники, но главное развлечение — танцующие официанты. Пока разучено четыре танца, да и в них никто не попадает в такт, но так даже веселее. Ну разве что, пока официанты не отпляшутся, заказ принимать некому. Меню вроде как призвано скрасить ожидание — там каждое блюдо в чью-нибудь честь, а под названием — описание с ценой — биографическая справка. От обилия информации рябит в глазах, и любопытство иссякает ко второму развороту. Но детям может быть оно и полезно — в порядке самообразования.
Источник фото: PR-служба ресторана The Pink Cadillac.
Меню составлял американец Энтни Торп, привезенный хозяевами «Кадиллака» из Техаса. И, как выясняется, поговорка о том, что в Техасе любят все большое — чистая правда. Над «Цезарем» (350 руб.) Энтни можно состариться, а фирменный бургер (850 руб.) не получается не то, чтобы укусить, — даже взять руками. Некоторое несоответствие величины порций и особенностей сервировки московским привычкам — пожалуй, единственная проблема этого ресторана. Толстенный бурито (510 руб.) зачем-то облит белым соусом так, что его невозможно взять в руки и обмакнуть в гуакамоле — приходится резать, и тогда он разваливается на фарш и сухую толстую лепешку. Сэндвич «Бальбоа» (Рокки, если кто не помнит, есть и фото, и справка, 420 руб.) напоминает выложенный на раскрытый багет фахитос — соединить половинки багета не представляется возможным, а раз уж так — велико искушение съесть только вкусную «начинку». Но это все легко поправить, а пока можно ходить на With love from Graceland — отменный сэндвич с курицей в сладком соусе барбекю (650 руб.) и воздушный морковный пирог с орешками (280 руб.). Аппетит-то после зоопарка у многих, прямо скажем, зверский.