Конверсасьены, пан-шоколя, тартафины и другие булочки «с прононсом» в новой пекарне.
Источник фото: PR-служба «Пекарни Мишеля».
Первый взгляд на витрины «Пекарни Мишеля» заставляет вспомнить витрины Paul: те же шоссоны, круассаны, сегли, макароны. Но несмотря на явное сходство, у новой пекарни все же своя история — француз Мишель Галоэн основал свою сеть лет двадцать назад и теперь активно продает франшизу. За ней нет такой легендарной истории, как у Paul, зато и условия франшизы свободней.
В Москве, к примеру, решили не отказываться от возможности заработать побольше: к румяной выпечке добавили кулинарию, а по полочкам и шкафчикам расставили гипсовых ангелочков, рамочки, расписные коробочки, чайники и тарелки с ценниками. Клеклая зелень в салате и тщедушные ножки жареных цыплят витрину не украсили, но логика понятна — это утром достаточно кофе с круасаном, а обедать сэндвичем в круассане пока еще не все привыкли. Поэтому в пекарне подают лосося с апельсиновым соусом (549 руб.), жарят каре ягненка (849 руб.) и разливают вино по бокалам — не отдавать же голодных гостей конкурентам. А вот представить себе желающих купить пару ангелочков за 2299 руб. или жестяную банку с иероглифами за 2499 руб. сложно. Даже с учетом того, что платежеспособность жителей этого района не вызывает сомнений. Иначе зачем было бы строить еще одну пекарню буквально в сотне метров от «Хлеб & Co» и «Французской пекарни» или заводить еще одну кулинарию за соседней дверью от кулинарии «Маминой пасты».
В идеале бы — каждому району по такой пекарне. Узнав вкус свежевыпеченного хлеба — не допеченного из замороженных заготовок в как бы французской сети, разбросавшей свои павильончики по городу, а действительно свежего, сложно отказать себе в удовольствии есть его каждый день. Вот и мишелевские черносмородиновые улитки (79 руб.) отлично идут с чаем, выпеченный в подовой печи злаковый хлеб с миндалем и курагой (129 руб.) дарит иллюзию здорового питания, а багет (79 руб.) для большей достоверности требует только камамбера. Но за всем этим нужно ехать, а наши люди, как известно, в булочную не собираются так основательно — не на такси, не на каком-либо другом транспорте.