В западном крыле ЦУМа открылся итальянский ресторан Barlotti — золотой и важный.
Лет десять назад было так: кожа в заклепках, золотые стены, муранские светильники, зеркальные потолки. И, может быть, даже пицца с черной икрой. Но Barlotti — ресторан новый и к тому же открытый по франшизе, ему неоткуда знать, как в России тратят нефтяные деньги. Для него золотые стены и черная икра — немножко китч. К тому же бренд Barlotti принадлежит французам из George V Eatertainment, создателям культовых Buddha Bar, — полезно помнить об этом, чтобы не относиться к золоту слишком серьезно.
Еще одно лирическое отступление — биография шефа: Мариано Валерио уже приезжал в Москву семь лет назад и работал в ресторанах Bosco. Для тех, кто любит итальянскую кухню, это хорошая рекомендация. Тем, кто ищет новых впечатлений, придется постараться — изменились не столько блюда, сколько технологии приготовления. Но нужно быть искушенным человеком, чтобы это заметить. Куда проще обратить внимание на тягу к роскоши. На чайную ложку черной икры в тартаре из тунца, заботливо прикрытом ломтиками авокадо (1600 р.), на лобстер в «Цезаре» (1020 р.), на фуа-гра в равиолях (870 р.). Но и этот пафос объясним — устроившись между гламурными бутиками ЦУМа, нельзя не соответствовать.
Скоро на втором этаже откроют выход напрямую в один из мужских бутиков, и тогда Barlotti обретет свой истинный смысл — состоятельные мужья будут пережидать здесь семейный шопинг. Может быть, даже станут назначать здесь деловые встречи — не терять же напрасно время, тем более что на первом этаже Barlotti отличный бар. Иногда их женщины будут возвращаться — есть черные тальолини с вонголе и ботаргой (890 р.), пить шампанское под панакоту с лесными ягодами (320 р.). Мужчины наверняка поворчат, пожурят за нерасторопность, потом закажут тальятту (2100 р.), бутылку вина и успокоятся — мясо хорошее, вино не вызывающе дорогое, можно и посидеть.