Новый ресторан Уильяма Ламберти и Глена Баллиса на Садовом кольце.
Если спросить Уильяма Ламберти, сколько сейчас у него ресторанов, он замолчит на пару минут, а потом ответит не очень уверенно — кажется, шесть. Последний год он нарасхват. Наверное, это единственный в Москве человек, который умудряется работать с несколькими конкурирующими рестораторами одновременно. С Ильей Тютенковым у него получаются проекты модные тусовочные — Uilliam’s и «Уголек». Для владельцев торгового центра «Капитолий» он сделал абсолютно коммерческий проект — семейный «Грано». А вот в компании Глена Баллиса и Александра Оганезова он делает места, которые в Москве и сравнить-то не с чем: Zupperia, Honest, а теперь и новый Glenuill совершенно органично могли бы существовать на улицах, скажем, Нью-Йорка или Мельбурна — так что нужно осваиваться.
Glenuil, как несложно догадаться, это «сумма» сложения двух имен — Глен + Уильям. Кухонную политику здесь, как и в Zupperia, диктует австралиец Глен Баллис. Да и внешне эти два проекта, находящиеся через стенку друг от друга, очень похожи. Та же открытая кухня в вытянутом зале, белая плитка, грифельные доски. Где заканчивается веранда одного и начинается веранда другого, теперь и вовсе не видно. Но чем меньше вопросов к внешнему, тем больше внимания можно уделить еде.
В меню всего три главы. Закуски — то, чем можно занять руки, пока остальное готовится. Кар- тошка фри, например, приправленная трюфелем и пармезаном, или запеченные на углях бобы эдамаме с мятой и соусом айоли. В «Блюдах» и салаты, и бургеры, и так называемые горячие закуски. Буквально каждая строчка цепляет неожиданным сочетанием — на поверку ничего шокирующего, даже странно, что никто раньше не додумался. Это же так очевидно — подать каре ягненка с нежными ягнячьими языками, чтобы был контраст во вкусе и текстуре мяса, а к ним холодное кимчи из китайской капусты с водорослями. Или выложить карпаччо из лосося на тонкую хрустящую лепешку — так ведь и есть удобнее. Или обернуть грушу в бекон и обжарить на углях — полноценное блюдо, между прочим, получается, а не какое-нибудь баловство вроде дыни с хамоном.
Но, наверное, поэтому Ламберти с Баллисом и нарасхват, что так умеют немногие. Неважно, в Москве ли или в Мельбурне — это, наконец, та еда, которую не нужно оправдывать национальной спецификой или коммерческой необходимостью, как рукколу с креветками.
В меню:
- салат из капусты с трюфелем и пармезаном (390 р.),
- моцарелла «буффало» и овощной салат по-тоскански (590 р.),
- бургер с креветками (690 р.),
- каре и язык ягненка с кимчи (690 р.)
Вы можете изменить этот текст