В ЦУМе начали продавать «мороженое» от Комма.
«Борщ», «Оливье», «Селедка под шубой», «Винегрет» — пока только четыре вкуса по 70 рублей за шарик. На подходе «Окрошка», «Хрен-васаби» и «Салат из морских гребешков с водорослями». Последнее, если верить Анатолию Комму, идеально подходит к шампанскому. В том числе и поэтому со следующей недели «мороженое» начнут продавать в шампань-баре на втором этаже универмага.
Сладкого мороженого Анатолий Комм не делает, для него это принципиально другая история — традиционная русская еда в современном исполнении, фастфуд XXI века. Некоторые из этих рецептов можно было попробовать в его ресторанах — сначала в «Варварах», недавно превратившихся в «Русские сезоны», потом в «Гастрономе». Там же, в «Гастрономе», кстати, тоже скоро начнут продавать мороженое навынос — можно будет взять картонный стаканчик и отправиться бродить по пустынному торговому центру «Сфера». Следующий в очереди — ГУМ. А там уже Комм обещает начать покорять Европу — Harrods и так далее.
Для постоянных клиентов, а точнее клиенток, дорогих магазинов у «русского гастрономического мороженого» помимо экстравагантного вкуса есть еще одно достоинство — низкая калорийность. В порции такого «Борща» всего 25 калорий, а «Оливье» «тянет» на 90 — в настоящем оливье, к слову сказать, будет почти втрое больше. Что самое удивительное, двумя шариками действительно можно наесться.