Последние будут очарованы: слабо подсвеченные стеночки окажутся белым известняком, из которого много веков назад возводили Белокаменную, повар-грек будет ходить по залу с сигарой в зубах и со страшным акцентом завязывать беседу на английском языке, а три с лишним десятка мониторов не оставят без новостей с родины. Однако и москвичам не стоит пренебрегать знакомством – никогда еще пивные рестораны не выглядели такими стильными и современными.
Никаких деревянных лавок и массивных столов. Скорее наоборот – стекло, невесомый цветной пластик, интимный полумрак и изящная лестница, повисшая в воздухе на тонких металлических тросах. Кто сказал, что нельзя пить пиво в такой обстановке? Чего на самом деле нельзя, так это относиться к «УЕ» как к пивной. В пивных не назначают романтических свиданий, не проводят важные встречи и не уединяются в расчете на тихий задумчивый ужин.
В «УЕ», напротив, смешно было бы стучать пивными кружками по хрупким столам. Остается место только для мелких провокаций. Можно устроиться в нижнем зале и сквозь прозрачный потолок рассматривать стройные ножки посетительниц верхнего. Можно прятать недопитые бутылки в ячейках «Сейфового зала» или гонять официантов на кухню, пока те не научатся без запинки произносить имя Фахд Бен Абдель Азиз Аль Сауд – саудовский монарх, сам того не зная, рекламирует здешнего шеф-повара. Говорят, не так давно Петрос Дельяннис был его личным шефом. А теперь Петрос готовит салат «Романов» с крабами и авокадо, Ти-боун стейк и куриные крылышки для всех, кто готов выложить за это 50-60 у.е.
Пиво - не самая большая статья расходов: «Францисканер» и «Гиннесс» - 260 р. за 0,5 л, «Хугарден» - 220 р., «Крушовице» - 190 р., «Старопрамен» - 120 р. Экзотика, примеряемая новым пивным рестораном, намного дороже: за 620 р. в «УЕ» можно потребовать кенгуру, а за 1000 р. - даже стейк из страуса. Если захочется, конечно…