Меню ресторанов «Тануки» обновляется дважды в год. Как и всегда, концептуальный бренд-шеф Олег Чакрян делает акцент на насыщенные вкусы, многокомпонентные рецепты и авторскую подачу паназиатской кухни. В осенне-зимнем сезоне новинки вдохновлены кулинарными традициями Японии, Китая, Таиланда, Вьетнама, Кореи и Индии.
В первую очередь стоит обратить внимание на авторские роллы. Оригинальный «Марбл манго» с креветкой, свежим манго и редкими мраморными нори. «Такеши» — необычное сочетание гребешка, лосося и сладковатого цитрусового соуса. Традиционно для холодного сезона приготовили теплые роллы — ролл с опаленным лососем, запеченный ролл «Мацуо» с угрем, а также яркий «Свит юдзу» с тунцом и лососем.
Линейка темаки, своеобразных конвертов из нори, безумно популярных в Японии, пополнилась четырьмя новыми вкусами: крабом, лососем с соусом юдзу, тунцом и гребешком. Еще одним прочтением японской кухни можно назвать открытые хендроллы.
Новинки можно найти во всех разделах меню: в супах — версия уже знакомого Рамена, но с креветками; в закусках — татаки из лосося и желтохвоста, грибы в панировке «Кадзоку», креветки в тесте катаифи. Особо отметим салат «Утка хойсин». Утку для него готовят более суток по аналогии со знаменитой «Пекинской уткой»: маринуют, жарят, доводят до золотистого цвета во фритюре и подают на подушке из зелени и фруктов с соусом «Хойсин».
Горячие блюда — это современные версии классических рецептов: лапша с креветками в пряном карри, медальоны из говяжьей вырезки с соусом из печеного перца, филе сибаса со шпинатом и сливочным терияки.
Обновленное меню также предлагает попробовать пару авторских десертов: «Вишневый супрем» и «Голден юдзу». Последний прекрасен как вкусом, так и формой: мусс из азиатского цитруса юдзу с малиновым мармеладом покрыт велюром из белого шоколада.
В барном меню гостей ресторана встретят семь новых сезонных пуншей, глинтвейнов и безалкогольных твистов на них. В чайной карте добавятся фруктовые сочетания со всего мира — от русской морошки до тропических манго и маракуйи. Среди алкогольных коктейлей — несколько миксов с ромом.
«Новое меню — это всегда новый эксперимент, — говорит Олег Чакрян, концептуальный бренд-шеф. — Мне нравится брать интересный компонент и смотреть, как он проявится в разных сочетаниях и разных рецептах. Например, фрукт юдзу нашел свое место и с роллах, и в темаки, и в соусах, и в десертах. Креветки по-разному звучат в супах, салатах и закусках. Это мое искусство, которым я рад делиться снова и снова. Приглашаю всех ощутить единство вкуса и гастрономической эстетики с новым меню «Тануки».