Кобаяши Кацухико невозможно стильный японец с повадками француза и безупречным французским прононсом. В Москве Кобаяши знают по ресторану «Недальний Восток» и фондану со вкусом чая матча, который он придумал для этого заведения. И еще немного по Madame Wong, где он тоже был шеф-кондитером. Во Франции у него более солидный послужной список: «Laurent» (2 звезды Michelin), «Reserve de beau lieu» (2 звезды), «La Bastide» (2 звезды), «Marc Meneau» (3 звезды). Новый проект Corner Café & Kitchen – его собственный, уже в качестве полноправного московского ресторатора.
Нужно быть готовым к тому, что начало будет настораживающим
От названия до адреса на задворках Lotte Hotel, розовых наклеек на окнах и интерьера. Крошечное кафе на первом этаже офисного здания – в самый раз для кофе с булочкой и унылых бизнес-ланчей. Но вместо них Кобаяши готовит здесь пельмени гедза с тигровыми креветками, салат с хрустящей уткой и соусом хойсин, курицу терияки и свиную шею с чесночно-горчичным соусом. В общем, все, что он сам называет «обычной японской едой на каждый день». И нужно немедленно идти есть все это. Во-первых, потому что средняя цена на закуску или салат здесь примерно 300 р. Во-вторых, чудес не бывает: в городе, где главным критерием успешности был и остается «локейшн», даже самый вкусный ресторан на задворках может закрыться в любую минуту.
Гедза в Corner вкусные, но немного странные: какие ни возьми, все слипшиеся по пятеро тесным фронтовым строем. Расстаются друг с другом, теряя бока и капли драгоценного сока. А вот утка поистине наркотическая – и в салате с хойсином и зеленым яблоком, и сама по себе с бальзамиком, перемешанным с понзу. Стоит всего 380 р. и тянет на самостоятельное блюдо, хоть и стоит почему-то в горячих закусках. В огромной порции рамена со свининой и сливками можно утопить свои печали по ужин включительно. Так что обжаренная на гриле свиная шейка (самую малость с жирком, чтобы оставалась сочной) – это уже на следующий раз. Ну или на двоих. И обязательно тот самый фондан «матча» с ванильным мороженым за 280 р. К слову, в «Недальнем Востоке» за него брали вдвое дороже.