Отзывы о "Ruski"
Разочарование года.
Некогда любимый ресторан принёс самое большое разочарование этого года из-за визита 15.10.22.
Максимально странным было все.
Начиная с охранника и гардеробщика, которые встретили в пассивно-агрессивной манере общения, заканчивая девушкой на ресепшн, которые определили наш образ в дорогой одежде и кэжуал стиле, как спортивный и отказывались пропускать. Пришлось звать и ждать управляющего, который пропустил без вопросов.(?)
Вишенкой на торте стало безучастное и хамское отношение официантки. Обслуживание в стиле «скажите спасибо, что я вообще к вам подошла». Без преувеличения несли еду целый час, несмотря на 3 напоминания и на то, что это был просто какао. Он был заказан сразу по приходу.
Со всем персоналом всегда общались вежливо и учтиво с нашей стороны, что вызывает ещё большее недоумение.
Настоятельно рекомендуем управляющих обратить внимание на персонал. Такой уровень обслуживания недопустим, это нонсенс.
К сожалению, ранее любимый ресторан превратился в тот, который мы больше никогда не придём.
Каждое воскресенье с семьей обедаем в ресторане. Стараемся посещать разные. Очередной выбор пал на Ruski. Почти два месяца прошло, а я до сих пор не могу забыть этот кошмар. Начну с того, что сразу же при входе тебя предупреждают - принимаем только наличные (думаю, понятно, в какой связи). В ответ на замешательство - 85-й этаж, нужно спускаться и куда-то идти снимать деньги, тебя направляют к стоящему тут же банкомату.... Мелочь, но, согласитесь, не приятно. Далее... Несмотря на то, что столик у окна бронировали заранее, менеджер с надменным видом знатока - "пришли тут, понимаешь, нищеброды", предложил сесть в глубине зала прямо на проходе и напротив кухни. Но, ...если вы внесете депозит и сделаете заказ на сумму не менее 12 тысяч рублей, то мы вас посадим у окна с видом на промзону. А если хотите с видом на Москву и со шторками, закрывающими столик, тогда депозит 24 тысячи рублей. Пришлось выбирать вид на промзону, поскольку съесть заказ на 24 тысячи вдвоем + ребенок никак не возможно. Публика рядом в этой связи была соответствующая - юные девушки с "папиками" и граждане с кавказской внешностью. Поскольку окна во всем Сити не открываются, а централизованная вентиляция, по-видимому, работает плохо, в зале присутствовал затхлый запах еды и было очень душно. Немного скрасила упавшее настроение очень милая и доброжелательная официантка, которую звали Юлия. На вопрос, почему порции такие маленькие, а еда такая не вкусная, она честно ответила, что не мы одни это замечаем, и попросила написать об этом их руководству. Руководству, если оно "принимает только наличные" и держит сотрудников-хамов, писать, по-видимому, бесполезно, а остальным, желающим посетить данное заведение, этот отзыв, думаю, будет полезен. Всем здоровья и удачи! Татьяна