В американской кухне есть такое понятие — surf and turf. Оно означает сочетание блюд из рыбы и морепродуктов и мяса, особенно на гриле. Лобстер и стейк были в 1960-х съедобными символами успеха среднего класса. Полвека спустя бренд-шеф Funny Family Group Марк Стаценко приспособил его к столичной моде на «кухню из воды», особенно на блюда из сырой рыбы.

Сашими из сладкой креветки, тартар из тунца, севиче из дикого сибаса или красных аргентинских креветок, татаки из тунца, сашими из лосося или мурманского гребешка — раздел Raw стоит того, чтобы променять на Moregrill любой японский ресторан. Их привлекательность не только в превосходном качестве продуктов, но и в изобретательных и неожиданных соусах, которыми сопровождаются морепродукты.

На Moregrill стоит променять любой японский ресторан

Терияки из уваренного свекольного сока с юзу, лимонный соус с дымным послевкусием копченой паприки, своя версия понзу из грейпфрута, соус из водорослей с апельсином, невероятный ананас кимчи с железом и дымом во вкусе — все это создает такую объемную палитру, что даже сырые дары моря кажутся снятыми с настоящего гриля.

Яркие, чуть пощипывающие язык закуски (вроде салата из красных водорослей с соусом из маракуйи и ананасов кимчи) и нежные, ласкающие блюда (например, черные равиоли с рикоттой) обозначают полюса этой палитры. Между ними — опаленные огнем гриля филе палтуса, лосося и тунца, фланк-стейк, рибай и филе миньон, бифтешкс из рубленой говядины с пюре из печеных баклажанов и белого мисо (имейте в виду, это лучший гарнир в ресторане) и еще полдюжины блюд. Самое дорогое блюдо — квинтэссенция стиля surf and turf: говяжье филе с тигровой креветкой.

Живая и познавательная винная карта с акцентом на самые важные тренды и аперитивные коктейли на основе игристого и светлых спиртов — еще один повод оценить кухню Moregrill.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: