Ресторан Kabuki в ТРЦ "Атриум"
Расположенный на самом верхнем этаже Атриума, Kabuki имеет панорамные окна с прекрасным видом на столицу.
В меню: блюда японской (роллы от 95 руб.), европейской (горячее от 250 руб.), и тайской кухни (супы от 100 руб.). Интерьер Kabuki выполнен из дуба, льна и кокосового волокна с яркими акцентами — корзинами с апельсинами и зелеными яблоками, огромными подсвечниками и живыми цветами на столах.
Достойна внимания и летняя веранда, расположенная на крыше ТЦ «Атриум»: удобные диваны, плетеные кресла, свечи и корзины с фруктами.
Ресторан Kabuki в ТРЦ "Атриум" порадует ценителей европейской, тайской и японской кухонь разнообразным меню и уютной атмосферой, располагающей к дружескому общению. Вас ожидает авторское меню от шеф-повара, изысканные блюда не разочаруют даже требовательных гурманов. Если вы ищете место, где можно отлично отдохнуть в приятной компании или устроить романтическое свидание, здесь вы найдете все для комфортного отдыха.
Средний чек заведения — до 1000, доступные цены позволят приятно провести вечер без чрезмерных затрат. На странице представлены фото интерьера ресторанных залов, оцените уютную оригинальную обстановку.
Ресторан находится в ТРЦ "Атриум" в ЦАО, удобное расположение позволит без проблем добраться на личном автомобиле или общественном транспорте. Полный адрес заведения: г. Москва, Ул. Земляной Вал, 33, 4-й этаж (ТЦ «Атриум», правое крыло), можно заранее проследить маршрут на карте, чтобы сэкономить время.
Чтобы заказать столик, позвоните по номеру телефона +7 (495) 970 1433, ресторан работает: . Место пользуется спросом у москвичей, поэтому бронировать столик лучше заранее, особенно в выходные и праздничные дни.
Отзывы о «Kabuki»
Добрый день!!! Хотя как сказать!!! Ресторан Кабуки на первый взгляд достаточно приличное заведение, если не вскопнуть поглубже, как говориться изнутри!!!! Есть там такой бар -менеджер , казалось бы занимает должность ответственную: подбор персонала, поставка продукции, Чистота!!!!... И много чего другого. Начну с персонала - люди которые проходят отбор, мало того, что не компетентны в этой отрасли, так еще и не пригодны по здоровью- все знают печально известный туберкулез, сальмонеллез, кишечная палочка и эти люди будут вам подавать ваш завтрак или обед а, возможно и коктейль(пишу так как были случаи)!!!! Стоит задуматься!!! И он их принимает на работу без прохождения каких либо комиссий, потому, что это его родственники или возможно друзья. Чистота отсутствует понятно по какой причине( персонал не надлежащего уровня), тараканы как верные друзья, леп и пыль вошли в норму!!!! Может стоит задуматься, ходить туда или нет!!! Раз даже выше упомянутую должность занимает не профи а, так же не понятно какого происхождения человек!!!! Всем здоровья!!!!
Вчера были в Kabuki на Курской в Атриуме. Интерьер приятный, удобный диванчики у окна в дальнем зале. Но все остальное подкачало и расстроило. Заказывали ролл с лососем и острый ролл с лососем - роллы маленькие до безобразия и не вкусные. Заказали юмэ ролл - ужасный и не вкусный, с огромный куском зеленого лука и с просветами в 2 мм между начинкой и луком. Так же заказали миссо суп с креветкой - креветка как и в названии оказалось всего одна и суп был напичкан красным перцем, жгло язык. Единственное, что понравилось из меню - салат с лососем и лимонад грушевый. Обслуживание жуткое. Официанту приходилось постоянно махать ладошкой и звать, чтобы привлечь его внимание. Потому что они стояли и не прекращая болтали с друг другом. Роллы мы ждали больше 30 мин, он просто забыл за ними сходить. Со счетом та же история. Три раза просили счет. Прождали 20 мин. Плюнули и пошли уже сами оплачивать его к бару. Феноминальная тупость официантов. Ни за что в жизни больше не приду в Kabuki и друзьям не рекомендую.
Здравствуйте, Ирина!
Мы приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что ваше впечатление о ресторане оказалось испорченным. Виновные уже наказаны и мы предприняли все меры, чтобы подобное впредь не повторялось.
Спасибо, что делитесь с нами своими отзывами. Они заставляют нас работать лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Ирина!
Мы приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что ваше впечатление о ресторане оказалось испорченным. Виновные уже наказаны и мы предприняли все меры, чтобы подобное впредь не повторялось.
Спасибо, что делитесь с нами своими отзывами. Они заставляют нас работать лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Ирина!
Мы приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что ваше впечатление о ресторане оказалось испорченным. Виновные уже наказаны и мы предприняли все меры, чтобы подобное впредь не повторялось.
Спасибо, что делитесь с нами своими отзывами. Они заставляют нас работать лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Ирина!
Мы приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что ваше впечатление о ресторане оказалось испорченным. Виновные уже наказаны и мы предприняли все меры, чтобы подобное впредь не повторялось.
Спасибо, что делитесь с нами своими отзывами. Они заставляют нас работать лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Самое классное - это веранда. С нее отличный вид на Москву. Угря здесь готовят потрясающе!А еще обязательно стоит попробовать авторские коктейли.