Кафе Upside Down Cake & Co
Владелец кондитерской — создатель ресторанной сети Correa`s Айзек Корреа.
Ежедневно здесь создают восхитительно вкусные десерты из самых свежих продуктов прямо на глазах посетителей. Десерты Upside Down Cake & Co — от миниатюрных капкейков до поражающих своими размерами тортов и пирогов. В меню можно найти не только капкейки, пироги, торты, пудинги, но и каши, мюсли, супы.
Цитаты из меню:
- UD шейк ванильный, ежевичный или йогуртовый — 250 руб.
- мини-капкейк «Французский тост» — 60 руб.
- суп и капкейк — 250 руб.
Кафе Upside Down Cake & Co порадует ценителей европейской, английской, американской и кондитерское меню кухонь разнообразным меню и уютной атмосферой, располагающей к дружескому общению. Вас ожидает авторское меню от шеф-повара, изысканные блюда не разочаруют даже требовательных гурманов. Если вы ищете место, где можно отлично отдохнуть в приятной компании или устроить романтическое свидание, здесь вы найдете все для комфортного отдыха.
Средний чек заведения — до 1000, доступные цены позволят приятно провести вечер без чрезмерных затрат. На странице представлены фото интерьера ресторанных залов, оцените уютную оригинальную обстановку.
Ресторан находится в ЦАО, удобное расположение позволит без проблем добраться на личном автомобиле или общественном транспорте. Полный адрес заведения: г. Москва, Б. Грузинская, 76, можно заранее проследить маршрут на карте, чтобы сэкономить время.
Чтобы заказать столик, позвоните по номеру телефона , ресторан работает: пн-пт 8:00-23:00, сб-вс 10:00-23:00. Место пользуется спросом у москвичей, поэтому бронировать столик лучше заранее, особенно в выходные и праздничные дни.
Отзывы о «Upside Down Cake & Co»
Были сегодня в обед. Я туда попала во второй раз, в первый не понравилось, но т.к. серьёзных промахов не было, решила дать ещё один шанс. Очень зря, как выяснилось! Подумывала взять киш, но на витрине осталось только 2 очень сильно пригоревших экземпляра - я бы постеснялась такое даже дома подавать, а на месте работников - спрятала бы подальше. Потом я обратила внимание на салаты и поинтересовалась "Азиатским салатом с креветками". Сотрудник стал что-то путано объяснять, в процессе я поняла, что он не проводит различий между рукколой и моцареллой. А потом я поняла, что он описывал омлет. Я снова повторила вопрос. Он завис и позвал коллегу. Они долго разговаривали при нас о своих личных делах и звонили кому-то по мобильному. Мне пришлось в третий раз повторить вопрос и привлечь их внимание к нам. К этому времени за нами образовалась небольшая очередь. Наконец мне объяснили, что это за салат (нет там ни рукколы, ни тем более моцареллы). Я заказала салат, суп (овощной с индейкой), крэк пай и чай Сенча. Молодой человек прослушал и решил, что я заказала другой напиток (хотя в кафе было тихо, а говорю я четко и достаточно громко). А потом он исправил моё произношение! Я сказала сенчА, а он поправил на сЕнча. Возможно, он и прав, но нужно обращать больше внимания на то, ЧТО клиент говорит, а не на то, КАК.
Суп оказался хуже некуда - в нем плавала очень жесткая сырая картошка. Когда мы пожаловались на это девушке (возможно, менеджеру?) она стала снисходительно объяснять нам, что это так предусмотрено рецептурой. Цитирую: "Ну понимаете, это же не как в русской кухне, когда все ингредиенты разварены, это ж совсем другая традиция!". Я стала объяснять, что мы очень много путешествуем и неплохо разбираемся в традициях РАЗЛИЧНЫХ кухонь мира. Она перебивала и доказывала свое. В итоге она унесла суп на кухню и через 15 минут вернулась с ним же, сказав, что на взгляд шеф-повара, с ним все ок. Однако, попробовав его, мы поняли, что картофель доведен до готовности. Он действительно слегка похрустывал, но это та самая стадия его готовности, которой и пытались тщетно добиться в начале, недоварив несколько минут. Девушка что-то снова принялась покровительственным тоном говорить что-то про разные традиции американской кухни.
Салат оказался не лучше - креветки поджарены и с золотистой корочкой, но настолько все соленое, как будто повар туда уронил солонку! Весь салат был залит неизобретательным соленым соевым соусом, и ближе ко дну миски становилось все хуже.
Суп, даже с доваренной картошкой, был невкусный - отдавал плесенью. Скорее всего, продукты там все свежие, но сочетание трав и специй подобрано неверно и в итоге суп невозможно было есть.
Кстати, пока мы ели, я увидела, что работник за стойкой перед подачей маффинов отошел к мойке и понюхал их, и только после этого поставил на поднос. Если уж у него их свежесть вызвала подозрения, то я уж и не знаю, чего ожидать посетителям.
Про интерьер говорить не буду - очень неуютно и почему-то уже второй раз подряд я там сталкиваюсь с неподобающим поведением других гостей - в первый раз впечатление от визита испортили 4 разбитные тетки, по видимому, только приехавшие в столицу, а сегодня какая-то женщина с авоськой, пришедшая после нас, заняла своими вещами последние места у окна, перед тем как встать в очередь! Очень напоминает манеры в студенческих столовках или общепитах уровня макдоналдса.
Хотя, как говорится, every cloud has a silver lining - так вот и тут есть одно неоспоримое преимущество - это десерты. Все, что я попробовала - божественно и стоит своих денег. Вывод один - брать с собой и есть в более приятной обстановке, не дожидаясь нравоучений от официантов.
Но я больше никогда туда не пойду.