Ресторан Aozora на Ленинском проспекте
Просторный аутентичный ресторан с японским персоналом.
Светлый уютный зал с большим количеством диванов, высокие окна с видом на Ленинский проспект, воздушные шторы, наполняющие пространство светом, — в Aozora царит атмосфера японского спокойствия, гармонии и философии.
В меню ресторана представлен большой выбор горячих блюд, супов, салатов, закусок, приготовленых из экологически чистых продуктов. Блюдами эксклюзивной японской кухни здесь заведует знаменитый японский шеф-повар Ичиро Хигасияма.
Цитаты из меню:
- салат с тунцом и соусом понзу — 680 руб.
- суси с лососем — 110 руб.
- суcи с королевским крабом — 290 руб.
- жареные креветки в кляре, подаются на рисе — 430 руб.
- японский стейк на гриле с овощами — 4400 руб.
Ресторан Aozora на Ленинском проспекте порадует ценителей японской кухни разнообразным меню и уютной атмосферой, располагающей к дружескому общению. Вас ожидает авторское меню от шеф-повара, изысканные блюда не разочаруют даже требовательных гурманов. Если вы ищете место, где можно отлично отдохнуть в приятной компании или устроить романтическое свидание, здесь вы найдете все для комфортного отдыха.
Средний чек заведения — от 1000 до 2000, доступные цены позволят приятно провести вечер без чрезмерных затрат. На странице представлены фото интерьера ресторанных залов, оцените уютную оригинальную обстановку.
Ресторан находится на Ленинском проспекте в ЮЗАО, удобное расположение позволит без проблем добраться на личном автомобиле или общественном транспорте. Полный адрес заведения: г. Москва, Ленинский пр-т, 38 (1-й эт. ГОК «Спутник»), можно заранее проследить маршрут на карте, чтобы сэкономить время.
Чтобы заказать столик, позвоните по номеру телефона +7 (495) 255-11-66, ресторан работает: . Место пользуется спросом у москвичей, поэтому бронировать столик лучше заранее, особенно в выходные и праздничные дни.
Отзывы о «Aozora»
Рекомендую избегать этот ресторан.
7 марта я оформила по телефону заказ на 8 марта. Мне подтвердили, что суши привезут к 14.00 - как мне и было нужно.
Наступило 8 марта. Терпение лопнуло в 14.15, позвонила сама. Уже другая официантка, без доли смущения и каких-либо
извинений, сказала, что про мой заказ попросту забыли и в лучшем случае его привезут к 15.00-15.30 - как успеют приготовить.
Заказ мы, разумеется, отменили. Выяснить, по чьей причине случился конфуз не удалось - упомянули только имя некой Алсу. Извинений со стороны ресторана так и не последовало.
Российский ресторанный бизнес горазд, конечно, на разные опусы с клиентами (видимо, доходы зашкаливают), но даже все сетевые Якитории, Тануки, Такао, Ниямы и Пекинские утки такого себе не позволяют. Я, по крайней мере, не встречалась.
Ресторан Аозора в черный список.