Отзывы о "Сандык"

Оценка редакции
Сандык
Официальный сайт: http://www.sandyk.ru
Телефоны: +7 (499) 748-89-69
Кухня: узбекская
Музыка: фоновая, живая
Развлечения: живая музыка
Идеально для: детей, корпоративов, свиданий
Средний счет: от 1000 до 2000
Округ: ВАО
danalex 20 июля 2016, 01:29

Состоялся удивительный разговор с менеджером Екатериной в ресторане Сандык на Серпуховской. Повела себя она как невоздержанный подросток. Абсолютно не была заинтересована в сглаживании ситуации, наоборот - всячески накаляла обстановку и вставляла язвительные фразочки, хотя я говорил с ней максимально корректно и хотел уладить проблему тихо и без скандалов. Но она вынудила.

С чего все началось. Пришли с женой в ресторан отметить годовщину нашей свадьбы. С рестораном Сандык связаны приятные воспоминания - когда-то на улице Алабяна мы были одними из первых клиентов в только что открывшемся первом Сандыке. Я ожидал сервис на высоте и очень вкусную еду. Был готов к тому, что, в принципе, среди подобных ресторанов в Москве в Сандыке цены самые высокие, но мы наткнулись на купон - это определило наш выбор.

Было несколько неприятных моментов в еде, но главный из них - то, что заказанный тандыр-гушт принесли разогретым НА МАСЛЕ. Перед заказом я спросил у официанта, действительно ли это мясо из настоящего тандыра, и официант подтвердил, что так и есть. Я сам родился в Ташкенте и я знаю, каким должно быть на вкус баранье мясо из тандыра. У этого "блюда" ничего общего с этим не было. Обычная жареная картошка с кусками несвежей баранины. Вкуса не было никакого, одно масло. Не удивлюсь, если это даже не сегодняшняя баранина, а приготовленная и замороженная неделю назад.

Я позвал официанта, сообщил ему, что это совсем не то блюдо. Он сказал - да, мы его разогрели на масле, поэтому вкус отличается.

Извините, блюдо стоит 600 рублей. Как можно за такие деньги даже не предупредить перед заказом, что это будет разогретая на масле баранина? Какая-то тетя Клава на сковородке поджарила мне тандырную баранину - и мне это выдают как одно из самых дорогих блюд в меню????

Позвали менеджера. Пришла Екатерина. Встала в вызывающую позу, натянула себе на физиономию личину надменности и начала меня прямым образом троллить. Я ей говорю - это не похоже на настоящий тандыр-гушт, а она мне - "поверьте, похоже". Я ей говорю - я из Ташкента и я знаю, каким оно должно быть на вкус, а она мне - "поверьте, я тоже из Ташкента". И добавляет: "МЫ НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕМ ТО, ЧТО ХОТИМ". Офигенный сервис! Мне принесли какое-то разогретое д***мо, у которого не осталось вкуса, и еще заявляют, что я сам виноват в том, что ждал нормального блюда?

Дальше начались глупые оправдания: ну понимаете, это готовится утром, а сейчас разогревается, вечером уже невозможно получить свежее блюдо... ТАК БЛИН А ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ДО ЗАКАЗА? Сказали бы, что блюдо несвежее, разогретое. Я бы не брал его.

Самое ужасное, что Екатерина совершенно некомпетентна как менеджер и не понимает, что в таких ситуациях ее обязанность - сделать так, чтобы клиент остался доволен. Она вынудила меня написать в книгу жалоб, вынудила тратить время сейчас на этот отзыв. А могла бы просто извиниться и предложить вместо этого блюда какое-нибудь другое.

Итог - я ушел из ресторана голодным. Праздничный вечер был испорчен. Ресторан Сандык больше для меня не существует, и поверьте (поверьте, Екатерина), я расскажу об этом случае как можно большему числу моих друзей, а их у меня много.

Напоследок пухлый официант, который дежурил у входа все это время, подошел, кинул мне жалобную книгу и проворчал - "вы не из Ташкента". Это просто обалденно! У вас официанты - какой-то сергелийско-куйлюкский сброд, с которым вы даже не удосужились провести беседы о том, как нужно вести себя с клиентами. Я очень пожалел, что не записал весь разговор с Екатериной на диктофон. Стоило бы выложить, чтобы хозяева ресторана послушали, как нагло ведет себя их персонал.

Ах, да, и еще. Екатерина всячески пыталась намекнуть мне на то, что я, мол, пришел с купонами. А что, если пришел по купонам - то значит можно кормить как коней в стойле? А если бы я пришел не по купонам - мне бы нормальное блюдо подали? Или вас кто-то заставляет эти купоны размещать во всех дырках? Запомните, люди, Сандык - это д***мо, а не ресторан, абсолютно не уважают своих посетителей, врут и хамят. И именно поэтому они везде предлагают свои купоны - дела, видать, идут фигово.

Другие неприятные моменты:
1. Меню в ресторане и меню на сайте различаютя. Естественно, в невыгодную для клиента сторону. На вопрос к официанту, а почему на сайте написано иначе - он отвечает, что в их ресторане вот так. Типа можно идти поискать правды в одном из других трех.
2. Порции очень маленькие. Ну просто очень. Обычный салат с ценой 350-400 рублей - с гулькин нос.
3. Официанты - отмороженные. Даже не заходят в зал проверить, что и как. Абсолютно плевать на клиентов. Чтобы выяснить, что с блюдом, пришлось ждать официанта минут 15.
4. В купоне указан перечень блюд, на которые скидка не действует. На деле официант "откусил" добрую треть меню, сказав, что все, что до этой страницы - только без скидки. Об этом в купонах не было ни слова.

В общем, Сандык - гудбай, тебя больше нету.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события