Отзывы о "Beverly Hills Diner"

Оценка редакции
Beverly Hills Diner
Официальный сайт: http://www.thediner.ru
Телефоны: +7 (495) 221 7801
Музыка: Dj, джаз/блюз, кантри, лаунж, ретро, рок, рок-н-ролл, соул, фанк, фоновая
Кредитные карты: Maestro, Master Card, Union Card, Visa, Visa Electron
Идеально для: бизнес-ланчей, деловых встреч, детей, завтраков, корпоративов, свиданий
Средний счет: до 1000
Парковка: нет
Район: Тверской
Округ: ЦАО
Вероника 29 апреля 2015, 04:24

Добрый день!
Сегодня впервые решили зайти в ваше заведение на бизнес ланч на Никольской.
В меню на среду было:
Суп с курицей и шпинатом - ни курицы, ни шпината я в супе так и не увидела пока ела. Так бы и написали, что это бульон с рисом, зачем вы посетителей обманываете?
Салат из маринованных овощей.... Салата как отдельного блюда, заявленного в меню ВООБЩЕ не было. Где он???
Горячее было не горячим, а слегка теплым. Видимо те 6 кусочков НЕ маринованных помидоров с огурцами 1х1 см и половинкой оливки и было салатом из маринованных овощей.
Сахар из сахарницы не высыпался. Попросили поменять - поменяли и он все равно так и не высыпался, обидно.
Три раза звали официанта, чтобы хоть как-то расплатиться. Официант подошел с таким недовольным лицом, как будто мы его отвлекаем от очень важного дела, хотя что может быть важнее для вас, чем получить деньги за то, чем вы людей в обед кормите.
Мне понравилась булочка (видимо потому, что их вы все таки закупаете, а не сами готовите) и мягкие сиденья на диванчиках.
Желание прийти к вам во второй раз напрочь отпало. Вы находитесь в центре Москвы и я совсем не понимаю, как вы вообще туда попали. В следующий раз мы пойдем в Макдональдс. Спасибо за внимание.

Anastasia 8 января 2015, 11:41

Были шестого января. Из заказанных блюд, двух не оказалось; суп принесли как в дешевой совковой харчевне (одно масло) - "Новинка!"; коктейль "зомби" (по идее делается из нескольких сортов рома) на самом деле практически один сок; пасту ждали час (причем клиентов практически не было), в итоге плюнули и ушли. Спасибо, что хоть не отравились! В общем одно разочарование и испорченное настроение. Работайте в том же духе!!!

Стефания Георгиади 5 ноября 2014, 08:42


Я ходила в кафе Beverly Hills diner в Москве, а в частности по адресу улица Сретенка,дом 1. Тут делают ,кто не знает,вкусный милашек сникерсовый и вся его прелесть в том, что в нем много измельченного арахиса. 4 ноября около 9 часов вечера я сходила полакомиться этим напитком, но все прошло совсем не так как бы мне хотелось. Чтобы вы понимали этот милашек стоит 360 рублей и приносят его всегда в простом стакане и в жестяном остатки. Я начала с жестяного, съела пару ложек и нашла небольшой кусок фантика, но подумала ничего страшного с кем не бывает, но и орехов в нем не оказалось и я вежливо попросила официантку досыпать мне орехов, та принесла мне и сказала что бармен сверху их досыпал. Я, с радостью , продолжила кушать, но съела пару ложек и Вы не представляете, что я там обнаружила— УШНУЮ ПАЛОЧКУ!!! Как она там могла оказаться я и представить не могу... При условии, что вначале ее не было там,то есть они мне специально ее туда закинули, либо дали может чей-то не допитый коктейль?я не знаю.Я все еще держала себя в руках и попросила администратора позвать,она извинилась и сказала что заменит, минут через 20 мне только принесли заново напиток,но и тут не все: они накидали в него цельные грецкие орехи,такое ощущение,что тем самым сказали мне: подавись своими орехами. Закроем глаза на то,что это не те орехи, но они еще и горькие были, думаю вы знаете вкус грецких орехов,когда они не свежие. Очень обидно что так вышло, поднимать скандал я не стала, но в шоке до сих пор. Испортили мне мнение о всей сети этих кафе.
Кто не верит или кому интересно могу даже фотографии предоставить stefania06@mail.ru

Женя 19 сентября 2014, 11:53

Часто бываем в этом ресторане, как впрочем и других ресторанах холдинга. Место хорошее, меню разнообразное. Не буду комментировать вкус многих блюд, был достаточно неплох. Очень нравится интерьер, и обслуживание с каждым разом все лучше. Менеджер всегда в зале,что дает возможность устранить любые проблемы как можно быстрее.

Elena 7 сентября 2014, 05:28

Зашли с семьей 6 сентября В БЕВЕРЛИ ХИЛЛС НА АРБАТЕ - 40 минут ждали за столиком, пока у нас примут заказ, еще 45 минут ждали бургеров, после еще часа напоминаний - так и не дождались чая, напитков, даже глотка воды и счета - еле нашла эту доходягу - официантку - расплатилась за съеденные бургеры, высказала все, что думаю о таком обслуживании ей и менеджеру. Книгу жалоб и предложений мне так и не предоставили! В итоге, 2.5 потерянных часа, куча нервов и даже не поели и не попили! Многие компании и семьи, долго прождав официнта - через 20- 30 минут просто уходили голодными. Это не кафе, а полное безобразие! Позор Арбата!!! В жизни не видела такого пренебрежения к посетителям! Если они ТАК НЕ ЛЮБЯТ ГОСТЕЙ - лучше им сразу закрыться! В ИТОГЕ, ДЕНЬ ГОРОДА ИСПОРЧЕН, НАСТРОЕНИЕ НИ К ЧЕРТУ - И ШОУ ПРОПУСТИЛИ, НА КОТОРОЕ ШЛИ. вот и день города! ...

Anya Gribnaya Feya 26 декабря 2013, 04:23

Приветствую всех любителей фаст-фуда, и в частности самих организаторов этого калорийного досуга!:)
Посещали ресторан Беверли Хиллз Дайнер на ул.Никольской 25.12.13 небольшой дружной компанией девчонок. За несколько дней хотели забронировать столик, но нам сказали, что нас слишком мало для возможности бронирования, поэтому "приходите, мол, так, посадим вас за маленький". Пришли, пообщались с встречающей нас дамой на роликах, которая культурно объяснила что мест нет и предложила подождать первый освободившийся столик за баром. Одна из участниц нашего коллектива пыталась прояснить момент с бронированием стола, с обещанием посадить нас за "маленький" и не планируемым ожиданием посадки с менеджером Алёной.
В общем, ждали мы за баром не долго, поблизости заприметили освобождающийся стол, спросила даму на роликах можно ли нам за него пересесть, и она любезно одобрила.
Не успели мы разобраться в меню и положить глаз на самый симпатичный бутерброд, как к нам с паром из ноздрей подбегает менеджер Алёна и начинает активно рассказывать об издержках своей профессии, о том что гости, которые были перед нами в очереди, остались крайне не довольны тем, что наша компания раньше заняла стол, о том что она не довольна беседой с нашей подругой, о том какие мы не хорошие и вообще как она расстроена и возмущена этой ситуацией. Мы, если честно, не поняли, почему свои заботы и проблемы менеджер данного ресторана решила переложить на нас, и высказала нам недовольство о следствиях своей же несовершенной работы.
В общем, вывод один - менеджер Алёна некомпетентна в данной сфере деятельности, не стрессоустойчива, с нулевым успехом общается с гостями и совершенно не умеет урегулировать сложные и конфликтные ситуации. Даже официантом быть ей еще рано.
Если бы не менеджер, испортивший впечатление от такого милого заведения, возможно мы пришли бы туда не раз, а так - ¡Adiós!

Panda 14 мая 2012, 04:00


Для классического американского дайнера здесь слишком весело и нарядно: сидеть можно на диванах-автомобилях, хостес рассекает на роликах, а официантки каждый час бросают дела, чтобы станцевать фирменный танец с помпонами. Тут вечный праздник!
В меню значится 31 бургер. Плюс можно «собрать» свой бургер мечты. На выбор: 6 видов котлет, 5 степеней прожарки, 7 соусов, 11 топпингов и 5 гарниров. Мы ударились в бургеростроение и каждый из нас сбацал себе по бургеру. Получилось вкусно. Котлеты здесь делаются из хорошего мяса и жарятся, как положено, на гриле. А это в бургерах главное.
Придем сюда еще. От компании за соседним столиком узнали, что можно бронировать столики через систему pangurman ru и получать скидку 30% от счета. Забронировали, в следующее воскресенье пойдем, проверим.

Наталия Груз 8 февраля 2012, 11:47

Это какое-то нереальное место!!!
Вчера случайно с молодым человеком проходили мимо.
Были в приятном шоке. Все так красиво и круто, не по-Московски)
Очень здорово, что есть вегетарианское меню. Цены относительно высокие, но оно того стоит. Бар, как ни странно, дешевый.
Всем-всем советую! Думаю, Beverly Hills будет для нас самым любимым местом.

Vichka 5 февраля 2012, 03:29

Увидела передачу, где была не навязчивая реклама этого заведения, понравился интерьер и вот на выходных мы с друзьями уже там!Интерьер действительно понравился, что не могу сказать об остальном!!! Бургеры на вкус не хуже и не лучше, чем в других подобных заведениях, а вот алкогольные коктейли просто ужас!!!!"Вода и пена-хлеб бармена " ни сколько не приувеличенная истина этого заведения.Во всех коктейлях основной ингредиент вода!!!Но это не главное наше разочарование. Там водятся ТАРАКАНЫ, которые спокойно разгуливают по гостям.Представляете шок девушки, когда она видит ползущего по себе таракана.Официантка никак не отреагировала на нашу жалобу.Естественно мы тут же попросили нас рассчитать, не наша официантка Лена, а другой совершенно официант тоже наблюдавший всю эту картину , сделал нам скидку 10%.Хоть я и не считаю это достойной компенсацией за такие "косяки", но скандалить не люблю, поэтому не стали звать менеджера и разбираться.Просто больше никогда не пойду в это чудесное заведение!!!И другим не советую!!!!

olga7474@yandex.ru 1 июля 2011, 01:16

очень нравится, особенно в сравнении))
нравится ВСЁ!
были дважды, придем опять, буду рекомендовать всем своим знакомым

Оксана Коренькова 23 июня 2011, 08:45

Интересный ресторан, вкусно и весело, интерьер потрясающийй, официанты танцуют:-) блюда огромные, вполне хватит и одного сендвича:-) Вообщем супер!!!

Vittorio 18 июня 2011, 06:52

Честно говоря, ожидал большего от этого заведения, так как люблю съесть качественный бургер, но был крайне разочарован как кухней, так и сервисом.
Конечно интерьер впечатляет, вот она америка из телека, огромным плюсом является наличие большой игровой комнаты с аниматорами. 3-х летняя дочь была счастлива.
Теперь кухня. Бургер не понравился, какое-то несочетание ингридиентов, вкус ужасный. Ребенку заказали куриный пальчики - пережаренные, есть невозможно, заказали еще куриную лапшу - отвратительный суп, курица жесткая, лапша невнятная, ребенок только бульон похлебал.
Сервис. Забыли про мой напиток, но я особо не обратил на это внимание. После того, как принесли весь заказ - забыли про нас полностью, тарелки не убирали, счет не попросить. Пришлось ловить менеджера, чтобы попросить счет. Через 20 минут ожидания пошел опять искать администратора, так как ни официанта, ни счета не было. Принесли счет, очень сухо извинились, и всё. На что я заметил, что вряд ли когда-либо появлюсь в дверях данного заведения, менеджеру было по-барабану.
Всем, приятного аппетита!!
:))))

Михаил 6 июня 2011, 04:39

Предположим вы захотели отметить чей-нибудь день рождения и выбрали Beverly Hills Diner для отмечания этого праздника. Звоните в кафе, чтобы забронировать столик и узнаете, что брони в заведении нету, "приходите - будет все замечательно".
Когда наступает знаменательный день, то вы приходите в ресторан и обнаруживаете, что свободных мест нету. Дофига пар, сидящих за столами на много человек, а единственное место, вам предложенное, только на троих. Вы решаете подождать и оглядываетесь по сторонам. И тут, вы видите свободный стол, который 5 минут назад был убран и никто за ним не сидит.
Вы, конечно обращаетесь к менеджеру по поводу этого стола. В ответ вы узнаете, что стол ЗАБРОНИРОВАН. Вот так вот в Beverly Hills Diner относятся к потенциальным клиентам. Welcome!!

VIncent Vega 11 апреля 2011, 07:26

А здесь я еще не был... Как ни приду, много людей...

Игорь Фомин 11 апреля 2011, 08:32

Главное, чтобы нравилось ;)

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 5)

Читайте про другие
события