Отзывы о "Ресторан Телескоп"

Оценка редакции
Ресторан Телескоп
Екатерина Малахова 16 сентября 2014, 09:08

Ужасный ресторан, невероятное "разводилово"! Детское меню - просто смех, за 150 рублей ребенку предложили 5(!) пельменей! За такие ценники было ожидание нормальных московских блюд, но то, что нам приносили - это однозначно столовка! Владельцы, видимо, решили, что уменьшив размер порций их блюда будут напоминать высокую кухню)) Заветренные салаты, микропорции, полчаса ожидания - это какой-то кошмар. Раз уже заняли жирное место в центре в большим детским трафиком, так будьте добры предложите что-то достойное! Блюда реально подают в наперстках! Оставили около 3 тысяч и ушли голодными с ощущением, что нас развели! Позорище из 90-х, а не ресторан! Больше ни ногой и всем расскажем, что туда не надо ходить!

JuliSs 9 мая 2012, 05:48

Самый ужасный ресторан, где я была. Минуточку, ресторан находится в центре Москвы в Планетарии, где много детей и люди спешат на сеансы. Все началось с того, что устав ждать когда к нам подойдут, я вежливо попросила меню, подойдя к стойке.

Мы увидели на столе слой жира и попросили, мы обо всем просили, ничего официанты сами не делали, мы попросили вытереть. После того, как официантка вытерла стол, побрызгав какой-то жидкостью для мытья зеркал, мы принялись влажными салфетками вытирать жир со стола. С нами было двое детей, хотелось накормить их чем-то кроме чипсов и бутербродов.

Когда мы стали делать заказ (пицца, пельмени, спагетти, лазанья), официантка спросила сколько у нас времени до сеанса. Мы ответили, что пол часа. Ее лицо залилось красной краской, она стала говорить и махать руками, что мы не успеем поесть. Мы можем час просидеть, нам важно накормить детей. В конце разговора стало понятно почему она так реагирует, оказывается, многие заказывают и уходят, не дождавшись, а она бедненькая оплачивает. Мы даже прониклись к ней. Правда же нечестно, да?

Через 15 мин была лазанья по вкусу обычная, ничего особенного, чего не скажешь о цене, затем пицца, средненькая по вкусу, но не по цене (больше 400 рублей). Потом 10 пельменей за 300 рублей. Дети поели, а макароны для мамы не несли. Прошел час после заказа мы спрашиваем официантку когда макароны? Она говорит минуту, через 10 мин подходит к нам и спрашивает макароны с чем вы заказывали? мы в ауте. Попросили книгу жалоб, принесли толстую-претолстую книгу, где под каждой жалобой написано, что с персоналом проведена беседа. На сеанс мы опоздали на минуту, хорошо, что нас пустили.

В ресторане мы просидели полтора часа (спагетти так и не поели, ибо опаздывали.), представляете, что вытворяли сытые 5 -летние дети, которые не умеют сидеть за столом полтора часа. Наш поход в замечательный планетарий с бесплатными гидами был испорчен лишь рестораном, даже очередь на вход в планетарий не так разочаровывает как этот "телескоп".



Жалобы три в день пишут в книге жалоб и предложений- это показатель, да ведь?

хим 30 октября 2011, 10:24

30 октября была в планетарии. Зашла в кафе Телескоп. Хочу рассказать о том как в этом заведении обращаются с клиентами. С подругой нашли свободный столик, сели - ждем официанта. В зале 4 официанта, но никто не подходит, причем абсолютно точно видят, что мы сидим и хотим сделать заказ. 15 минут терпела, потом подошла к официанту в буфете спросила будут ли нас обслуживать - ответ-сейчас подойдут. Проходит еще 15 минут - ноль внимания. Официанты стоят у стойки, болтают, смеются. Терпение мое закончилось - требую жалобную книгу. На подносе приносят книгу и ручку. Официант Алексей начинает шепотом уверять, что этот столик не обслуживается (на столе стоят салфетки в салфетнице, солонка, перечница), столик не очень чистый, мягко говоря, видны следы от приборов на стеклянной столешнице ( столик в зоне кафе, а не буфета) то есть врет. Жалобная книга очень странная - номера страниц замазаны корректором и пронумерованы от руки (по-моему это явное нарушение закона). Написав жалобу, прошу вызвать администратора ( у них это менеджер). Выходит девица в джинсах, подойти не спешит, смеется и переговаривается с официантами. Ни слова извинений я не услышала, мне рассказывали, что много посетителей просто заходят посидеть и нас не распознали как клиентов и т.д. Стыд и позор таким работникам! Таких увольнять! Оценка - ноль. Кстати все это я сняла на фотоаппарат: и как они работают и как у них "чисто" и их жалобную книгу.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 6)

Читайте про другие
события