Бар Bazaar Bar
Bazaar Bar — еще один пример сотрудничества ресторанной и журнальной индустрий.
Bazaar Bar — проект и Sanoma Independent Media, издателей журнала Harper's Bazaar. Bazaar Bar — только бар. Это значит, что кормят здесь весьма условно, зато наливают много и разнообразно. Правда, даже по московским меркам, вызывающе дорого: 50 мл «Русского стандарта» стоят 400 руб., хотя и более статусная «Белуга» в ту же цену, коктейли в основной своей массе не дешевле 560 руб. Bazaar Bar и не скрывает, что таким образом «фильтрует» публику — по словам руководителей проекта, она здесь «более качественная», чем в любом другом месте, включая даже деллосовский же «Манон». Внутри никаких особенных удобств: несколько диванов вдоль стен да барная стойка. Стулья к бару не выставляют — в маленьком баре, на 150 квадратных метров которого в ночь с пятницы на субботу набивается под три сотни человек, на них просто жалко места.
Коктейльная карта по продуманности, сложности и сбалансированности пока уступает коллекциям крепкого алкоголя. Кому в Bazaar Bar точно понравится, так это любителям виски — ирландский, американский, японский и, само собой, шотландский — смешанный и односолодовый. Добрая треть производителей в Москве известна лишь понаслышке. А еще есть редчайший ржаной полугар и тминный дистиллят крепостью 58%. К ним в лаконичном меню сразу две «закуски» — огурец соленый и огурец малосольный. По 105 руб. штука. Или пирожки — с картошкой, ягнятиной, мозгами или яйцом, которые пекут на кухне соседней «Бочки» — по 150 руб. К коктейлям — роллы по 550 руб. и салат с