Отзывы о "Monument"
Приятное заведение. Единственный недостаток – нет системы вызова официанта. Привык пользоваться кнопками вызова официанта.
Абсолютно хамское отношение официантов испортило настроение на весь день и общее впечатление от ресторана. Помимо того, что при довольно высокой стоимости блюд обслуживали крайне медленно ( долго не несли хлеб, пришлось просить трижды, напитки, заказанные к горячему, принесли к десерту и тд), официанты не знали ассортимент, по несколько раз приходили уточнять заказ и т.п.
Ключевым моментом было то, что после оплаты счета (с учетом скидки он составил около 10 000 руб.) официант сразу посмотрел чаевые (несмотря на плохое обслуживание мы оставили 5%) и швырнул счет на стол со словами "ну это уж слишком!". После чего его коллега подошел и сказал, что у них принято оставлять не менее 10%, и вообще у нас была скидка. К слову, 25% скидка на бранч по воскресеньям -это акция ресторана, а не личная милость официантов.
Выводы вы можете сделать сами.
Абсолютно хамское отношение официантов испортило настроение на весь день и общее впечатление от ресторана. Помимо того, что при довольно высокой стоимости блюд обслуживали крайне медленно ( долго не несли хлеб, пришлось просить трижды, напитки, заказанные к горячему, принесли к десерту и тд), официанты не знали ассортимент, по несколько раз приходили уточнять заказ и т.п.
Ключевым моментом было то, что после оплаты счета (с учетом скидки он составил около 10 000 руб.) официант сразу посмотрел чаевые (несмотря на плохое обслуживание мы оставили 5%) и швырнул счет на стол со словами "ну это уж слишком!". После чего его коллега подошел и сказал, что у них принято оставлять не менее 10%, и вообще у нас была скидка. К слову, 25% скидка на бранч по воскресеньям -это акция ресторана, а не личная милость официантов.
Выводы вы можете сделать сами.