Отзывы о "Макото"

Оценка редакции
Макото
Время работы: пн–вс 11.30–00.00
Официальный сайт: http://makotomoscow.ru
Телефоны: +7 (495) 258-18-14
Кухня: японская
Парковка: бесплатная
Предложения: Wi-Fi, летняя веранда
Средний счет: от 2000 до 3000
Округ: ЦАО
Aida Mironova 7 февраля 2019, 08:50

Очень понравились сашими и роллы, свежие устрицы, которые можно выбрать из аквариума. Была в Японии, в Макото готовят максимально приближенно к настоящей японской кухне.

Рената Никонова 28 января 2019, 11:00

Раза три была в этом заведении. В целом все нравится: интерьер, обслуживание. Еда вкусная и соответствует картинкам в меню. Нравится острый салат с морепродуктами и роллы с угрем.

Матвеева Анастасия 9 января 2019, 01:39

Атмосферное место, хорошее обслуживание. Была здесь летом на веранде, и вот зимой. Здесь любимые рамены, в холодную погоду горячий суп с лапшой -то, что надо.

Кулаков Игорь 5 января 2019, 06:09

Здесь отличные рамены. Пряные, наваристые, говорят, что готовят по традиционным рецептам. Зал небольшой, средний, в обеденное время точно нужно бронировать стол – не сядите. На мой взгляд, ресторан не для романтики, аскорее для повседневного общения или бизнес-встреч.

Татиана Пелпизова 26 октября 2018, 10:42

Я люблю японскую кухню и все, что связано с Японией, но после поездки в эту страну в Мск вообще не нравятся японские рестораны. А в Макото приятно и что примечательно, в ресторане было несколько японских компаний. Цены высокие, но мои блюда мне пришлись по вкусу.

paraklet 23 февраля 2017, 11:46

Вышли с женой из ресторана с чувством, что уже никогда в жизни не захочется ничего есть. Настолько всё было несвежим, невкусным, безвкусным, горьким и пресным. В "МАКОТО САРАДА Фирменный салат с японской зеленью, огурцом, сельдереем и специальным соусом" был только корн, которого там быть не должно вообще, и пара водорослей. (Меню устарело, сказал официант, который вообще плохо ориентировался в меню, и извинился). В "КАНИ ЧАВАНМУСИ Камчатский краб в нежном яичном креме с креветкой, куриным филе и бобами гинго" были крошки краба, один боб гингко и редкой гадости курица из глубокой разморозки. То же и в "Фукахирэ чаванмуси | акулий плавник в яичном креме". УНИ ГУНКАН (ИКРА МОРСКОГО ЕЖА) был отвратительно несвежим (недоеденным?). В Сасими из морского ежа была какая-то горькая жижа. мы с женой даже не смогли доесть один десерт, на двоих, который после всего все-таки сдуру решились заказать десерт - фирменный их пурин. Редкая гадость. И т.д.
Никаких японских устриц не было, ни одной. Как не было даже японского чая. В довершение ко всему официант принес нам то, что мы не заказывали, а только обсуждали или даже вообще не упоминали. Вопреки ресторанному этикету, он не удосужился повторить и проверить заказ. (То, что мы приняли за комплимент, оказалось отдельным блюдом, хотя подавалось всё в одной тарелке). В результате чего счет увеличился на 2500 руб. После моих замечаний мне была сделана скидка в размере 1000 руб. и принесены извинения. Будьте внимательны! В общем, мы получили очень негативный гастрономический опыт и крайне неприятное послевкусие за вполне приличные деньги. Вечер был испорчен.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Статьи по теме