Отзывы о "Купец"
Отмечала дома с подругами радостное событие. Решили организовать спонтанно. Вспомнила, что рядом, есть красивый такой ресторан купец, а в нем отдел доставки. Позвонила. Вежливая менеджер рассказала о разных блюдах и посоветовала, что лучше заказать. Хотелось более легкой еды. Быстро привезли. Все оказалось очень вкусно. Особенно понравились салаты с морепродуктами и цезарь с курицей. Гренки были хрустящими по-настоящему. Теперь я знаю, куда позвонить, когда неожиданные гости!
Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить ресторан «Купец» за все радости, которые он нам дарит. Здесь всегда радушная атмосфера, вкусная еда,приятный интерьер, профессиональный обслуживающий персонал. Почитав отзывы написанные ниже очень удивилась таким оценкам! Ходим в это место довольно часто не разу не сталкивались с некачественной едой, хамством и вообще с негативом. Отдельно хотелось бы поблагодарить за банкет- отмечали день рождение — все было на высшем уровне, за что большое спасибо администратору Сергею, который не только помог сформировать отличное меню, но и во время застолья держал руку на пульсе :) Вообще обслуживание очень понравилось никакой грязной посуды на столе, блюда подавали одно за другим — все наши гости остались довольны и до сих пор вспоминают очень тепло это празднование. Так же хочется отметить замечательную официантку Нигину. И сказать спасибо поваром за мои любимые медальные из телятины. Так что — так держать! Ставлю твердую пятерку :)
Ресторан "Купец" мило оформлен в русском стиле, а запах дымка от горящих в печке дров заманивает внутрь. А внутри начинается безобразие: еда ужасающе невкусная! Поскольку мы живем рядом, то были там раза 4-5 за эти пару лет и еще один раз организовывали банкет на ДР мужа. Решили больше туда никогда не ходить.
Салаты все на один вкус (недосоленные, какие-то серые), в салате цезарь 4 листочка жухлого салата, порезанный будто в спешке помидор, сухарики из пакета (типа, Хрустим) с жуткой желтой соленой обсыпкой, соус больше похож на майонез. Такую пародию на Цезарь подавали лет 10 назад в незатейливых кафе "у тети глаши" у вокзалов. На больших тарелках горстка салата представляет печальное зрелище. Немного больше и свежее порции любого блюда, когда народу мало, а если накануне или в этот день свадьба или день рождения ресторана, то салаты явно делают из того, что осталось на кухне. При предъявлении претензий к качеству еды, которое не только не соответствует ценнику, но и просто названию "ресторанное блюдо", персонала отвечает: "А что вы хотели? Народу много".
Один раз были там днем в воскресенье, заказывала картофельные драники - принесли сырые внутри. В итоге блюдо забрали. В салате (не помню название) по описанию был болгарский перчик, в принесенном блюде его не оказалось, но почему-то оказался красный лук... "Вы поймите, сказала мне официант, у нас вчера свадьбу праздновали, повара устали...". А мне какое дело?
В общем, мы старались быть очень лояльны к этому заведению, надеялись на улучшение качества еды, потому что у нас в районе почти нет ресторанов. Но к сожалению, констатирую, еда в ресторане - отстой!
И, да, я размещу этот отзыв еще на паре сайтов)))
Собирались с роднёй (15 человек) выбрали этот ресторан больше ориентируясь на меню и интерьер…
Так вот, интерьер отличный, но на этом все плюсы заканчиваются.
Первый сюрприз ожидал нас на входе в ресторан. Нас ждали, но стол накрыт не был. Менеджер Сергей Колониченко объяснил, что наш предварительный заказ который мы высылали, как было ранее оговорено по мэйлу, неправильный!! Так, видите ли не делается и он нам разъяснил это в ответном мэйле. Мы потом изучили это творение эпистолярного жанра, в нём он пояснил, что мы должны заказать вдвое больше (по сумме), а иначе мы будем недовольны своей недальнозоркостью. На вопрос, почему он не перезвонил, просто пришпилил ответом к месту — ваш банкет, вас он и должен волновать… Если бы не родня, жаждущая общения за спиной, то тут бы и закончилось бы наше ознакомление с сим заведением.
Далее более, попытка восстановить предзаказ запнулась на том, что менеджер Сергей Колониченко(дюже свидомый в том, что требуется клиенту) удалил письмо с заказом. Пришлось поковыряться в собственном мобильнике восстанавливая информацию (каждый из родни выбрал блюда из меню заранее). Часть блюд из меню, по какой-то причине, невозможно было заказать. Пришлось идти на компромисс.
Далее… суп и солянку принесли вместе с салатами, и это учитывая, что гость заказавший суп опаздывал!!! Ни одно из блюд не понравилось. Такое вижу в первые… точнее во-второй раз в жизни, первый раз было в кафе на Казанском вокзале. Гренки с чесноком больше напоминали активированный уголь, всё мясо гриль было изначально варёным и открытый огонь (или спираль тэна) испытало не более минуты перед подачей на стол. То что мясо варёное не было никакого сомнения, мы делаем гриль во всевозможных его видах каждые выходные с мая по октябрь. Курица, которая тоже якобы гриль, банальная псевдокопчёная курица из магазина, Её мыльными пересолёными ядовито жёлтого цвета окорочками мы не стали тыкать персоналу в лицо лишь потому, что не хотелось портить скандалом родственный ужин.
Будь наша воля, то 2 300 рублей чаевых, включённых в счёт мы бы ни за что не оставили. Ах, да… при включённых в счёт чаевых и очевидном недовольстве обслуживанием нам «забыли» дать сдачу. Пришлось вежливо, но настойчиво её потребовать.