Magnolia Bakery: капкейкомания и тортофобия в культовой американской кондитерской.
Открытия Magnolia Bakery ждали год. Перечисляли фильмы, запечатлевшие эту кондитерскую. Вспоминали «Секс в большом городе» и «Дьявол носит Prada»,
Любопытно, что и в московской Magnolia Bakery с первого дня одни девушки. Толпятся в очереди, следуя от открытой кухни до кассы. Играют в «быстрые попки», пытаясь успеть занять свободный столик, которых во всей кондитерской штук пять. Столиком, конечно, можно пожертвовать и унести свой десерт в глянцевой белой коробочке домой. А вот очередь придется отстоять — пока это занимает много времени, ведь каждому нужно объяснить и про капкейки («вы не смотрите, что эти разные, они все ванильные, просто раскрашенные»), и про большие, вываливающиеся из форм паи (эти непременно нужно есть охлажденными), и про торты («самый популярный — морковный. Осталось всего два куска — возьмете оба?» — «Я возьму!» — истерично кричат из очереди). И берут, помногу. Чаще всего — капкейки, хотя, вроде бы, даже в Москве мода на них уже прошла, и к тому же сложно не заметить, как хрустит сахарный песок в желтой шапочке ванильного капкейка и как похожа на маргарин шапочка морковного. Потом торты, хотя, откровенно говоря, выглядят они пугающе — толстые, пальца в
В меню:
- Морковный торт — 320 р.
- Банановый пудинг — 190 р.
- Пай Snickers — 220 р.
- Мраморный чизкейк — 300 р.
- Брауни — 215 р.
- Капкейки — по 130 р.