Haggis — новый паб от Дмитрия Зотова.
Никакой лирики, все серьезно — Дмитрий Зотов открыл на Петровке, может быть, лучший паб в городе. Настоящий и в то же время авторский, сытный и по-своему изящный. Здесь можно съесть зельц из головы поросенка, салат со свиными ушами и колбасу из утиной шеи — то есть те самые субпродукты, которые до недавнего времени составляли меню исключительно гурманов, брутальных и нордических.
Внешне бывшее кафе «Любимое место 22.13» преобразилось незначительно. Сколотили новые столы из досок, привезли удобные разномастные стулья и ,наконец, отладили свет. Теперь есть даже узкая деревянная стойка вдоль фасада, над которой на время Чемпионата мира по футболу повесили плазмы, — можно пить пиво на улице, курить и кричать в ночь что-нибудь патриотическое. Социофобам лучше устраиваться на балконе, ценителям пива — прямо за бар. Тут есть что попробовать: бельгийский эль с медом, пиво с ароматом бисквита, густой шотландский стаут, пиво с нотками специй, ирландский сидр из 17 сортов яблок. Вполне себе гастрономическая пивная карта, которая заслуживает такого же меню.
Первая глава — паштеты. Брать можно любой: зельц — почти деревенский, парфе из телячьей печени — нежнейшее мороженое с крошкой пекана, трюфель из утки — как большая конфета «Рафаэлло» в стружке из утиного паштета, паштет из пикши — мусс из копченой рыбы с щучьей икрой и кусочками печени трески. Самый дешевый — 320 р., самый дорогой на сто рублей больше, и это достаточная порция, чтобы выпить пару бокалов пива. А потом можно уплотнить все шотландским пирогом. Например, с уткой за 520 р. — вокруг пирога диаметром почти с тарелку густой и сладкий соус из стаута, поэтому есть его лучше всего ложкой. А рыбный пирог с атлантической треской за 490 р. нужно сначала надрезать и залить внутрь сливочный соус с икрой палтуса. И потом еще заказать горячее — тот самый хаггис, без него никак. Да, выглядит ужасно. Да, одна мысль пугает. Но тут даже изящные девушки делают это. Внутри туго набитого бараньего желудка самый нежный на свете пудинг из субпродуктов с булгуром. В конце концов, можно зажмуриться.
Вы можете изменить этот текст