Отличные театральные постановки, на которые можно успеть попасть до Нового года.
«Завещание целомудренного бабника»
Театр Российской Армии
Пьеса современного драматурга Анатолия Крыма — это своеобразный отклик на произведения отечественных и зарубежных классиков о самом скандальном покорителе женских сердец — легендарном Дон Жуане. Интригующая комедия Театра Армии о последнем этапе жизни отменного негодяя и распутника, разбивающего сердца, имеет удивительную развязку и дает возможность взглянуть на Дон Жуана в совершенно новом ракурсе. Постаревший, изможденный дуэлями и болезнями, умирающий Дон Жуан, прочитавший все книги о себе и не нашедший в них ни грамма правды, в свой последний час решает исповедоваться, рассказав свою истинную историю.
«Ретро»
Театр на Малой Бронной
Режиссер Юрий Иоффе поставил спектакль о смене поколений и неразрешимом конфликте старых и молодых. «Старикам здесь не место» — название известного фильма братьев Коэн вполне могло бы подойти и к пьесе Александра Галина. Здесь нет ни правых, ни виноватых. Просто время проходит, а вместе с ним уходит и эпоха романтиков, уступая место здоровому прагматизму. Действие написанной двадцать лет назад пьесы Галина перенесено в наши дни, и это лишь усиливает остроту спектакля, подчеркивает юмор ситуаций, в которые попадают герои. «Ретро» — настоящая комедия людских судеб, комедия, над которой хочется смеяться и плакать одновременно.
«Жена на бис»
Театр Луны
«Жена на бис» в постановке режиссера Павла Урсула — яркая комедия-мелодрама, поставленная по мотивам пьесы итальянской писательницы Яи Фьястри с Анной Тереховой в главной роли. Пьеса рассказывает о проблемах многих современных женщин, которым один муж не может дать столько любви и внимания, сколько бы им хотелось. Основной посыл спектакля — современная женщина для достижения полной гармонии вполне может иметь двух мужей. Жизнь станет разнообразной и полной событий! Но так ли это?
«Мужчина моей мечты»
ТКЦ «Новое Искусство»
Тихая и размеренная жизнь главной героини, актрисы провинциального театра, скрашивающей свое одиночество общением с любимыми подругами, вдруг совсем нежданно становится полной смысла, приятной тревоги и любовных переживаний после случайной встречи в театре. Как снежная лавина чувства набирают обороты, и, кажется, ничто на свете не способно помешать им. И влюбленная героиня так очарована своим новым кавалером, что спешит показать его подругам.
«Укрощение строптивой»
Театр на Юго-Западе
Бессмертная комедия Шекспира как практическое руководство для современных мужей и жен. Бесконечный, шумный, веселый карнавал, где герои легко меняют маски, уже ждет вас в небольшом итальянском городке Падуе. Умница Катарина и прелестница Бьянка, кажется, ни на секунду не дают отцу покоя. У одной — толпы женихов, вторую — боятся как огня. А ведь Кэт-недотроге тоже хочется любить — по-настоящему, но так трудно поверить в искренность мужчин... Найдется ли тот, кто сможет переубедить ее в этом и как может возникнуть настоящее чувство?
«Муж для Памелы»
Театр Российской Армии
Остроумная комедия положений известного американского драматурга Джона Патрика впервые поставлена в России. Основная идея спектакля Театра Российской Армии — в оптимистическом кредо главной героини Памелы, которую играет народная артистка России — великолепная Алина Покровская: «…Жизнь — это длинный путь, и не исключено, что можно по ходу дела получить от нее удовольствие». Вместе с Алиной Покровской в спектакле играют народные артисты Ольга Богданова и Артем Каминский.
«Сирано де Бержерак»
Театр на Малой Бронной
Романтическая драма Ростана в режиссуре Павла Сафонова. В роли одинокого и некрасивого поэта — Григорий Антипенко. Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к нам, людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрекся от настоящего счастья, все проиграл — и выиграл стократно. На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает зрителей в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий — театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь — будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актеров, предметы будут менять свое назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии.
«Лондон Шоу»
«Сатирикон»
Комедия по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» (перевод П. Мелковой). История городской Золушки,в которой наказаны высокомерие и эгоизм, а тот, кого приручали, сам приручил того, кто приручал. Константин Райкин выбрал необычную стилистику для своего спектакля: он погрузил сюжет о внезапной любви ученого-филолога и его замарашки-ученицы в атмосферу немого кино. Прямые ассоциации с чаплиновскими шедеврами закрепила музыка из черно-белых фильмов и мерцающий, сбивчивый свет в бессловесных эпизодах.