В дни январских выходных репертуар театров всегда богат комедиями. Выбрали для вас самые эффектные и смешные, которые непременно поднимут настроение, если вы остались в Москве.
«О-й. Поздняя любовь»
«Школа драматического искусства». Перейти на страницу спектакля
чт 10, пт 11 января
Что Привычная русская классика (Островский), вывернутая режиссером-художником Дмитрием Крымовым наизнанку. Как итог — щедро сдобренный черным юмором театральный комикс о людях-мутантах, неспособных любить.
Зачем идти Удивиться, что так можно в театре, — смешно и трагично одновременно. Почти всех женщин в пьесе играют молодые мужчины (исключение — роль Людмилы, за которую актриса Мария Смольникова получила «Золотую Маску»). А еще они бесподобно танцуют хип-хоп.
«Самоубийца»
«Студия театрального искусства». Перейти на страницу спектакля
чт 10 января
Что Элегантный и при этом очень смешной спектакль Сергея Женовача по некогда запрещенной пьесе Николая Эрдмана. Безработный Подсекальников сгоряча заявил, что хочет стреляться, и так запустил механизм политической борьбы — его со всех сторон принялись агитировать, за кого и за что нужно немедленно умереть.
Зачем идти Смех сквозь слезы — как раз про этот спектакль. Еще один плюс — удивительная сценография Александра Боровского: два этажа коммунальных дверей всех оттенков розового и голубого.
«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»
«Московский Бродвей» на сцене МДМ. Перейти на страницу спектакля
ср 2 — вт 8 января
Что Спектакль-хит в новом для театралов жанре стендап-комедии. На сцене разыгрывают постановку любительского театра, которая с самого начала не задалась: с актерами постоянно что-то случается, декорации разваливаются, режиссера и техников сцены не оказывается на месте.
Зачем идти Расслабиться и отдохнуть. Насладиться игрой актеров (у «...Шоу» три состава, во всех трех есть звездные лица). И самостоятельно сделать выводы, «как нам» английский юмор (шутки в шоу, которое отыграли уже в 20 странах мира, не очень затейливые. Упал, не успел, ударился, покалечился, не умер…). Но фанатам фильма «Маска» точно понравится.
«Таланты и покойники»
Театр им А. С. Пушкина. Перейти на страницу спектакля
ср 2 января
Что «Тутси» на новый лад. По сюжету друзья-художники приходят к выводу, что картины мертвых авторов продаются как горячие пирожки, тогда как они — живые — сидят без денег. Выход один — «умертвить» самого талантливого, чтобы после мнимой смерти он распоряжался своими сказочными деньгами в образе собственной сестры.
Зачем идти Неуклюжий Жан-Франсуа Милле в образе прелестной Дейзи — еще одна роль в копилку театральных удач Сергея Лазарева. Этот веселый хит Театра Пушкина, как шампанское, праздничный и игристый. Пробуйте обязательно!
«С наступающим!»
«Современник» во Дворце на Яузе. Перейти на страницу спектакля
вт 8 января
Что Идеальная новогодняя комедия на вечер: два бывших одноклассника случайно встречаются в новогоднюю ночь и по странному стечению обстоятельств проводят ее вместе, за столом — с разговорами за жизнь, с нелепыми исповедями и пьяными слезами.
Зачем идти Сергей Гармаш и Игорь Скляр отрываются на все сто — смешно до слез. И немножечко грустно — в их героях нетрудно узнать себя и своих близких, в общем-то не очень счастливых, но замечательных людей.
«Лондон Шоу»
«Сатирикон» на сцене «Планеты КВН». Перейти на страницу спектакля
ср 9 января
Что Всеми любимая комедия Бернарда Шоу («Пигмалион») в качестве исходного материала и вымуштрованные Райкиным звезды в главных ролях. Худрук погрузил сюжет о внезапной любви ученого-филолога и его замарашки-ученицы в атмосферу немого кино.
Зачем иди Сатириконовский конек — открытое лицедейство, а в этом спектакле эксцентричные Максим Аверин (профессор Хиггинс) и Денис Суханов (папаша Дулиттл) каждое свое появление на сцене превращают в клоунский скетч. Вы непременно будете смеяться каждый раз, когда Хиггинс снова растянет гласные, а Дулиттл прогонит с себя блох первым попавшимся предметом из дорогой обстановки профессора.
«Пигмалион»
Театр им Вл. Маяковского. Перейти на страницу спектакля
ср 9 января
Что Еще одна версия великой пьесы Бернарда Шоу о любви между профессором и цветочницей. На этот раз — в интеллигентной режиссуре патриарха русской сцены Леонида Хейфеца.
Зачем идти Ради романтичного настроения и актерских работ: Хиггинса играет Игорь Костолевский, его мать — Ольга Прокофьева.
«Волки и овцы»
«Мастерская Петра Фоменко». Перейти на страницу спектакля
вс 6 января
Что Блестящий и озорной спектакль по Островскому, с которого началась история легендарного театра Петра Фоменко. История аферы с векселями разыграна как милый смешной анекдотец. Который, к слову, покорил не только Москву, но и всю Европу.
Зачем идти Спектакль — козырная карта «Мастерской», в нем легко различимы сразу все их достоинства: «легкое дыхание», поэтичность, музыкальность (какие в спектакле звучат романсы!) и, конечно, искрометный юмор и актерская игра (в главных ролях — все звезды фоменковской труппы, включая сестер Кутеповых, Галину Тюнину, Карэна Бадалова и Кирилла Пирогова).
«Школа жен»
Театр Олега Табакова. Перейти на страницу спектакля
ср 2, чт 3 января
Что Мольеровская комедия о том, можно ли воспитать себе жену, в остроумном переводе Дмитрия Быкова.
Зачем идти Ради смешных сексистских шуток и Александра Семчева в роли задумавшего «идеально» жениться Арнольфа.
«№ 13D»
МХТ им. А.П. Чехова. Перейти на страницу спектакля
ср 2, чт 3 января
Что Лучшая комедия, которую можно увидеть в Москве за деньги. Владимир Машков поставил пьесу Рэя Куни 11 лет назад. У сегодняшней, второй версии этого хита также незапятнаннаая репутация.
Зачем идти Ради отличного актерского состава: Игорю Вернику досталась роль политика, жаждущего «предаться страсти» с секретаршей, преданного ему нелепого секретаря играет Сергей Угрюмов. Кроме того, помимо искрометных и ни к чему не обязывающих шуток, в спектакле очень неплохие спецэффекты.
«Золушка»
«Практика». Перейти на страницу спектакля
ср 9 января
Что Идеальная антисказка француза Жоэля Помра, который исключил хеппи-энд и перенес действие в современные реалии. Новая Золушка — девочка по прозвищу Зола. Она драит унитазы и убирает квартиру ненавистных родственников. В принцев не верит, зато умеет с ними дружить.
Зачем идти В спектакле много смешного и очень-очень близкого всем и каждому: это история про озлобленного подростка, не желающего взрослеть, без морализаторства и слащавой концовки.