Самые обсуждаемые
«Три сестры», Студия театрального искусства
Что Самые свежие и самые обсуждаемые «Три сестры» на волне споров о назначении режиссера Сергея Женовача художественным руководителем МХТ им. А. П. Чехова. Настоящий шедевр. Абсолютно чеховский спектакль без высокопарных интонаций, смертной тоски и радикального осовременивания.
Зачем идти За отличными шутками (ни в одном другом театре Чехов не звучит так весело), безупречными актерскими работами молодых артистов и настроением светлой грусти. Всё пронзительно от первой минуты до последней. И при этом очень и очень легко.
Самые «молодежные»
«По Чехову. Три сестры», Центр им. Вс. Мейерхольда
Что Очень смелый и очень «молодежный» спектакль от режиссера Виктора Рыжакова (первооткрывателя Ивана Вырыпаева и любителя новой драмы). Много параллелей с нашим «сегодня», поп-культурой и даже комиксами.
Зачем идти За неожиданными впечатлениями и вау-эффектом. Перед зрителем предстает вполне современная пьеса, в которой есть и секс, и черный юмор, и важные смыслы. А еще стиль. Сцена опоясывает зрительный зал. Сестры в кедах мчатся за невидимым поездом. За ними — толпа мужчин в военных шинелях. Красиво и страшно до мурашек.
Самые радикальные
«Три сестры», МХТ им А.П. Чехова
Что Самая радикальная версия от режиссера Константина Богомолова. Звездные актеры (Дарья Мороз, Александра Ребенок, Софья Эрнст, Александр Семчев и др.) сидят на красивых диванах в красивых нарядах и произносят знакомый текст тихо, бесчувственно, без интонации, скороговоркой. Дом Прозоровых «построен» из неоновых балок и «украшен» видеоэкранами, транслирующими крупные планы артистов.
Зачем идти За медитативным эффектом (за три часа действия на сцене ничего не меняется) и возможностью самостоятельно принять решение – Богомолов и его «равнодушный» театр – это круто или абсолютно мимо.
Самые светлые
«Три сестры», Театр «Около дома Станиславского»
Что Самая неожиданная версия от живого классика абсурдистского театра Юрия Погребничко. Сестер не три, а шесть (совсем юные и заметно состарившиеся), все вместе они пьют чай с вареньем, надевают клоунские парики, поют романсы о русской тоске и танцуют.
Зачем идти За щемящей, почти прозрачной грустью, которые только в этом театре обретают такое значение и такую привлекательность.
Самые классические
Что Классический спектакль в постановке Юрия Соломина. Легендарные актеры в главных ролях, потрясающие аутентичные декорации и костюмы, атмосфера конца XIX века и финальный монолог читает сам Соломин.
Зачем идти Провести предсказуемо приятный и понятный вечер в театре. Кстати, этот спектакль почему-то очень полюбился иностранцам и экспатам.