В минувшие выходные Анастасия Волочкова опробовала себя в новой роли — театрального критика. Друзья пригласили ее в Гоголь-центр на спектакль Кирилла Серебренникова «Машина Мюллер». Этот спектакль противопоставляет уязвимость человеческого тела стали и механизмам — как буквальным, так и политическим. Однако Анастасия, обнаружив на сцене толпу обнаженных перформеров, не смогла думать больше ни о чем, кроме их тел и своих шпагатов.

Редакция «Вашего досуга» приводит пост Анастасии полностью, поскольку он — одна из лучших рецензий, когда либо написанных на этот спектакль. Многие режиссеры хотели бы научиться доводить людей до такого исступления, тут требуется сильная художественная потенция. Уверены, что билеты на «Машину Мюллер» отныне будет достать еще сложнее. Поэтому мы составили подборку, куда еще стоит пригласить Анастасию, чтобы развить ее карьеру театрального обозревателя.

Люди... Вчера я приняла приглашение и побывала на спектакле "Машина Мюллера" И была изумлена представленному.. На мой взгляд это действие даже спектаклем назвать сложно. Это омерзительный эпатаж, но никак не Искусство. По возвращению домой не могла уснуть пол-ночи..🙈 Это был шок! Я не знаю как это передать в лицах.. Но представьте, когда на протяжение всего спектакля 2 часа на сцене бегают 20 абсолютно голых мужчин и женщин..🙈 Причём абсолютно бесформенных. Скачущих , прыгающих в присядку....Выглядело это крайне не эстетично, омерзительно и просто дико,простите...😝 . Это отвратительное было зрелище с отсутствием эстетики и Красоты. Такое во сне приснится, так пол-матраса съешь сразу от ужаса😂 (Поэтому я и не засыпала🙈😂). Мы долго делились ещё впечатлениями и шоком. И после этого перформанса будут осуждать мои шпагаты или фото моего стройного тела в купальниках на пляже... Послушайте. Мы можем делиться фото и видео в Соц сетях на своих страницах. Кому не нравится, пролистнут. Но!!!! Театральная сцена-это святое! Для меня, как для балерины, она трижды святое место. И не позволительно артистам появляться на ней голыми. Да ещё и в таком пошлом виде. Ну какое впечатление могут вызвать на театральной сцене голые мужики, стоящие на головах кверху задом и потряхивающие своими ....Отвратительное. А ведь на этот спектакль пришли и зрители, которые не могли предположить такого извращения в театральном действии.Многие покидали зал при виде такой картины... Я поступила так же на середине спектакля. На мой взгляд это действие было омерзительным, некрасивым, не эстетичным и, простите, бесстыжим. Куда катится мир Искусства... Я за любые творческие эксперименты. Но не голых артистов на театральной сцене . Их ведь можно было хотя бы приодеть в телесные обтягивающие комбинезоны для создания эффекта обнаженного тела.. Но задача была другой😝 Эта постановка уместна только в других местах.И то пошло. Это мое мнение. Вобщем, неприятное ощущение и осадок. А так хочется сегодня позитива, Красоты, приятных и ярких эмоций. И душевности на театральных подмостках. #анастасияволочкова #волочкова #балет #россия #я #любовь #радость #цветы #счастье #мы #спорт #творчество #volochkova

A post shared by Анастасия Волочкова (@volochkova_art) on

«МОЛЧАНИЕ КЛАССИКОВ. ВАКХАНКИ» (Театр «Трансформатор»)

Описывать этот спектакль долго не придется — на сцене толпа абсолютно голых женщин избивает абсолютно голых мужчин. Такова реакция режиссера Всеволода Лисовского на древний античный ритуал (где обнаженные женщины охотились на мужчин), на одноименный классический текст Еврипида, и на возрастающую в обществе волну феминизма. 

Однако Анастасия смогла бы увидеть в этом спектакле куда более «омерзительный эпатаж», после которого не смогла бы уснуть не полночи (как в случае с «Машиной Мюллер»), а несколько дней.

Расписание показов в Москве и билеты доступны на официальной странице спектакля.

«ВЕЛИКИЙ УКРОТИТЕЛЬ»

Спектакль знаменитого греческого режиссера, хореографа, художника Димитриса Папаиоанну создан на стыке пластической драмы, перформанса и цирка. Философская, неимоверно красивая и вместе с тем, остроумная работа. Великим укротителем античные греки называли само Время. Этот спектакль о смерти, о человеке, о земле, все поглощающей, но рождающий новую жизнь. Визуальный ряд спектакля щедр на отсылки к образам эллинистической культуры и к более поздним шедеврам европейской живописи, картинам Микеланджело, Рембрандта, Мантеньи, Дали, Магритта.

Пожалуй, этот спектакль способен взбудоражить Анастасию не слабее «Машины Мюллер». Здесь ее ждет полуторачасовое путешествие среди обнаженных мужчин в самых причудливых формах и позах.

Показы пройдут в Петербурге 7, 8 и 9 ноября 2019 года. Расписание и билеты доступны на официальном сайте «Театральной олимпиады».

24+

Отец новой драмы, Михаил Угаров, предложил зрителю увидеть утопию нового миропорядка, в основе которого — свободная любовь и взаимное доверие. Здесь очень подробно пересказываются казусы обыденной жизни. Здесь не стесняются интимных и щекотливых деталей. Поэтому не смущает здесь и обилие ню.

Хотя есть риск, что после этого спектакля Анастасия будет спать, как убитая — настолько все невинно.

Расписание показов в Москве и билеты доступны на официальном сайте театра.

«ДЫХАНИЕ»

Режиссер Марат Гацалов начинает и заканчивает свой спектакль сценами полного обнажения. В середине зрителей ждет полуторачосовое размышление об одиночестве в браке, которое усиленно музыкой Сергея Невского и крайне интересной декорацией, выполненной художником Ксенией Перетрухиной.

Однако вряд ли Анастасию это заинтересует — вероятно ей будет достаточно посмотреть первые пять минут, а потом сразу направиться в близлежащий ресторан.

Расписание показов в Москве и билеты доступны на официальном сайте театра.

«САД НАСЛАЖДЕНИЙ»

Внимание к живому-неживому драматический театр разделяет с предметным театром. С первых детских походов в театр кукол зритель имеет четкое (хотя и ошибочное) представление о том, какой должна быть кукла. То, что ее может заменить тело актёра, рассматриваемое как предмет, становится открытием. «Сад наслаждений», поставленный по мотивам триптиха Иеронима Босха, предлагает рассмотреть плоть как куклу. Из рук, ног, головы актеров собираются страшноватые гомункулусы, Ева и Адам соединены общим змеиным туловищем, извивающимся под ними.

Поразить Анастасию смогут не столько отдельные обнажённые части человеческого тела, сколько причудливое и даже пугающее их сочленения. 

Расписание показов в Петебруге и билеты доступны на официальном сайте театра.

«СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА»

Если же Анастасия все же решится вновь переступить порог Гоголь-центра, то проследовать ей лучше уже не в Большой зал, а в Малый. Здесь хореографы Анна Абалихина и Иван Естегнеев лично исполняют свою «Спящую красавицу» — танец как перформативный акт. Ос­но­вой спек­такля является сов­ре­мен­ная хо­ре­ог­ра­фия впле­тен­ная в пе­ре­ос­мыслен­ную ав­то­рами фа­булу из­вест­но­го в ба­лете и ли­тера­туре про­из­ве­дения «Спя­щая кра­сави­ца». Вся жизнь преподносится как сон.

Несмотря на сцены частичного обнажения, Анастасию они вряд ли шокируют. А вот обилие секса, которым наполнены сны, взбудоражить может. К тому же она может найти много общего со своей биографией, глядя, как баллетная классика оборачивается к финалу спектакля большим мыльным пузырем.

Расписание показов в Москве и билеты доступны на официальном сайте театра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Спектакли для тех, кто ненавидит театр

0,0 Как быть, если смотреть на взрослых кривляющихся людей неприятно?
  • Нет оценки
  • 0 отзывов
0,0