В глубь сцены уходят по диагонали колонны, между ними движутся герои, то находя, то теряя друг друга. Голые электрические лампочки парят под колосниками, затем спускаются до пола и своим смещающим восприятие светом придают происходящему сновидческий, галлюциногенный оттенок. Гремящий из динамиков натуральный гром и шум льющегося дождя возникают на протяжении всего действия, порой даже оттесняя музыку. Вот у левой кулисы появляется фотограф со старинным агрегатом и сатанински-праздничной вспышкой останавливает действие...
Миманс и хор (черно-белые костюмы унисекс, мешковатые, но элегантные) геометрически расчертили пространство жизни главных героев. Это та среда, из которой вырастает история любви кабаретной певички и гуляки-графа: друзья-собутыльники, восторженные поклонники. Куда же от них деться?! Порой эта "богема" в стиле унисекс превращается в жутковатое существо, любопытно-отчужденное, улавливающее желания человека и управляющее ими. Но там, где появляется подлинная любовь (как является на черно-белом фоне спектакля багровое пятно платья Анжель), все отступает, молчат пушки, социальные предрассудки, богемные привычки, чувство вины, циничные расчеты, деньги.
Придумав на основе наивного текста классической оперетты поэтичную и прихотливую театральную картинку, режиссер заложил в ее основание тему общечеловеческую и вневременную: суть всего - любовь. Не интеллектуальные умствования и даже не "основной инстинкт", а именно любовь вновь обретает ту силу, которая движет солнцем и светилами.
Оперетта "Граф Люксембург" Новосибирского театра музыкальной комедии выдвигается на соискание премий по номинациям "Лучший спектакль в оперетте", "Лучшая работа режиссера в оперетте" (Григорий Дитятковский), "Лучшая работа дирижера в оперетте" (Эхтибар Ахмедов), "Лучшая женская роль в оперетте" (Вероника Гришуленко – Анжель, Ольга Титкова - Графиня), "Лучшая работа художника в музыкальном театре" (Владимир Фирер, Глеб Фильштинский).