Александр Галин поставил в театре свою пьесу «Дзинрикися. Московская история» про менеджеров, которые потеряли работу, но зато нашли друг друга.
Фотограф - Сергей Петров
В переводе на русский «дзинрикися» значит «рикша» - то есть старинная повозка, в которую впрягается сам возчик (он тоже называется рикшей), предлагая свои услуги прохожим. В сегодняшней Японии такие рикши остались только в туристских кварталах, причем спереди к повозке теперь крепится велосипед – по-русски устройство называется велорикша. Собственно, отправляясь на спектакль Александра Галина, этого можно и не знать, но лучше все-таки быть в курсе. Потому что велорикша стала для героев пьесы последним шансом.
Дело было так. Прошлой осенью, на пике кризиса, преуспевающий пиар-менеджер и высокооплачиваемый банковский работник потеряли работу. И так никуда и не устроились. Денежные запасы растаяли вместе с последним снегом и к весне оба вспомнили, что у них есть… велорикши, купленные еще в те времена, когда деньги некуда было девать. Оба вышли на Чистые пруды - то есть действие пьесы происходит непосредственно около «Современника» - и занялись частным извозом. Там и познакомились. Потом лето началось, замелькали девушки в легких платьях… В общем, Александр Галин задумал пьесу про кризис, а вышла комедия положений и лав стори в одном флаконе. Галин ставит ее сам, и это далеко не первый для него опыт постановки собственных пьес (в «Современнике» долго шли его «Аномалия» и «Аккомпаниатор»). Художник Виктор Шилькрот сумел передать на сцене атмосферу сегодняшних Чистых прудов. А потерявших работу, но обретших друг друга героев сыграли Елена Плаксина, Виктория Романенко, Александр Хованский и Андрей Аверьянов.
Что же из этого следует? Следует жить. Ездить на велорикше. Смотреть по сторонам. И знать, что если ты что-то в жизни потерял – значит, что-то обязательно найдешь. Что-то или кого-то.