Новомодные британские драматурги-новаторы не забивают себе голову постмодернистскими играми и заумью. Они прямо и просто говорят о том, что сегодня думают и чувствуют они и их друзья. А проблем у западных людей накопилось предостаточно: герои пьес – всё больше наркоманы, гомосексуалисты и психопаты.
Компания, подобранная в “Откровенных полароидных снимках” Равенхилла, - прекрасная иллюстрация идей нового течения. Здесь есть геи: Тим выписывает себе дешевого любовника Виктора, страдающего нарциссизмом; есть садисты: Надю, подружку гомосексуальной пары, зверски избивает любовник; есть криминальные элементы: экстремист Ник, только что вышедший из тюрьмы, где он "мотал срок" за покушение на убийство. Герои не хотят считаться с законами “гребаного общества” и считают фигней все, что с ним связано, - от фаст-фудовской еды до человеческих отношений "на скорую руку". Ближе к финалу Тим умирает от СПИДа. Тут окончательно становится ясно, что Равенхилл приготовил серьезную пощечину общественному вкусу.
Кирилл Серебренников, видимо, решил, что у нас замахиваться пока не на кого. Сытых и благополучных буржуа, которых драматург собирался шокировать своей откровенностью, в России пока мало. Поэтому он превратил брутальную пьесу в комедию, разыгранную в "глянцевых" декорациях. Развлекая, Серебренников старается слегка шокировать зрителя. Чтобы развлечь, превращает британцев в знакомые нам типажи: Виктор говорит с украинским акцентом, Ник носит пошлый спортивный костюм с оптовой ярмарки. Чтобы шокировать, вводит в спектакль эпизоды гомоэротического шоу.
Посмотрев спектакль, среднестатистический зритель вряд ли задумается о том, чего, собственно, добиваются британские драматурги, почему они бунтуют и бунтуют ли вообще. Проблемы молодого поколения обернулись досадными недоразумениями, пороки - пикантными цветочками зла.