Мистер Рис на старости лет решил покаяться - некогда сей джентльмен тайным образом свел в могилу двух своих жен. Свое письменное признание он просит заверить гостиничную проститутку Руэллу - родственники Риса, дожидающиеся наследства, никого с улицы к старику не пускают. Наследники раскрывают уловку, хотят схватить свидетельницу, но девушка, держа признание в руках, выбегает в дверь и чудом попадает в 70-е годы. Насильственное внедрение в прошлое изменяет, как водится, будущее, и Руэлла является уже дочерью состоятельных родителей, жены Риса живы, а их убийца, напротив, мертв.
На Западе подобные комедии с успехом идут в коммерческих театрах. В Москве, несмотря на обилие антреприз, ниша профессионального коммерческого театра до сих пор пустеет. Репертуарные театры время от времени предпринимают попытки прорваться на смежную территорию. Такой попыткой оказалась и эта постановка горьковского МХАТа. Но и ему желаемого результата не удалось достичь. Сделав шаг в направлении Бродвея, режиссер остановился на полпути. Не стал придумывать острых комедийных решений для каждого эпизода, изобретать смешные трюки и гэги, а попросту добросовестно проиллюстрировал текст. Так, как если бы ставил традиционную психологическую драму.