Леонид Ярмольник о "Соборе Парижской Богоматери":
Это событие, достойное зрительского внимания. Конечно, есть спорные вещи: может не нравиться сценография или режиссерские решения… Но все равно хорошо, что мюзикл теперь можно смотреть в Москве.
Это событие, достойное зрительского внимания. Конечно, есть спорные вещи: может не нравиться сценография или режиссерские решения… Но не стоит забывать, что наш “Собор” – копия европейского мюзикла с русским текстом. Зрители без ума от Квазимодо Вячеслава Петкуна. Мне же больше всех понравился Александр Маракулин, который поет партию Фролло. Однако я не считаю, что эмоционально “Нотр Дам” сильнее, чем “Метро”. Но все равно хорошо, что мюзикл теперь можно смотреть в Москве.