Оперный режиссер Александр Титель использует фойе в собственном театре для экспериментов со студентами. Поставленная здесь несколько лет назад "Свадьба Фигаро" превосходила по своим качествам иные "взрослые" спектакли.
Сочинение английского композитора - подходящий для мастерской материал. Музыкант увлекался оперными реформами, боролся с традициями жанра и старался приблизить свои сложные сочинения к драматургии Чехова и Ибсена. В его операх нет длинных лирических арий и трогательных сцен. Небольшие музыкальные реплики по ритму напоминают разговорную речь. Романтических оперных героев сменили жители английского провинциального городка Локсфорд, а художник Алена Пикалова превратила сцену в овощную лавку, развесив повсюду кочаны капусты.
Студенты, прошедшие школу Тителя, могут петь в любом положении, даже повиснув на трапеции вниз головой. Поэтому исполнять свои партии, перебирая кочаны или запутавшись в рыболовной сети, для них такая же простая задача, как для других выступать на обычной сцене. Ближе к финалу зрительный зал накрывают прозрачной пленкой. Следя за тем, как по ней сверху скатывается капуста, забываешь, что сочинения Бриттена называют развлечением для интеллектуалов.