Игорь Ларин, автор и исполнитель остроумно-желчных камерных спектаклей, прочитал пушкинский текст без мрачности и демонизма, свойственных его предыдущим работам. «Роман в письмах» получился легким, светлым, ироничным. Ларин нашел точный игровой стиль для двух юных актрис, исполняющих обе женские и обе мужские партии. Наивность, смешные гримасы бойкой простушки Лизы, забавная вальяжность и злословие светской Саши. Романсы, танцы, маскарад, нарочито громкая фонограмма с птичьим щебетом и мычанием коровы, моцартовская «Волшебная флейта»… Эпистолярный жанр в век Интернета вовсе не умер. Ларину удалось перевести его в режим игрового, но вполне реального времени.
Квартет для двух актрис
Романсы, танцы, маскарад, моцартовская «Волшебная флейта»… Эпистолярный жанр в век Интернета вовсе не умер. Ларину удалось перевести его в режим игрового, но вполне реального времени.
Есть у Пушкина не слишком
известное произведение «Роман в письмах». В нем из переписки двух барышень
становится ясно, что причина бегства из Петербурга в деревню одной из них –
бедной воспитанницы Лизы – любовь к богатому аристократу. Ее затворничество
вскоре нарушается появлением молодого красавца, который, в свою очередь,
живописует в письмах к другу прелести деревенской жизни и излагает свои взгляды
на служение обществу.