Валерия Гай Германика может не волноваться о том, что кого-то раздражают ее крашеные волосы, пирсинг в носу или фильмы о пубертатном возрасте. Когда тебе 26, а за плечами уже «Кинотавр» (за «Девочек»), упоминание каннского жюри (за «Все умрут, а я останусь») и скандал на всю страну по поводу сериала («Школа»), можно не мучиться рефлексиями. Германика из хорошей семьи: отец — журналист Игорь Дудинский. Своим именем она обязана бабушке-оригиналке: та назвала внучку в честь жены римского диктатора. Профессии училась у корифея российской документалистики Марины Разбежкиной. Снимает с
Сейчас Германика — одна из самых интересных молодых постановщиков. Неудивительно, что Марат Гацалов, делая спектакль «Приход тела», выбрал ее на роль режиссера-Бога, который наблюдает с высоты за всем, что происходит на сцене. Накануне премьеры «Ваш досуг» пообщался с Валерией.
Как получилось, что вы выходите на сцену?
Марат пригласил. Я, кстати, уже играла на Пермском фестивале новой драмы. Там-то меня Марат и приметил. Я согласилась. А чего отказываться-то?
Сложно далась роль?
Сложно. Вот сижу целый день реплики учу. А у меня телефон звонит каждые две минуты. Очень раздражает.
Пьеса понравилась? Вы ведь в кино работаете с похожим материалом.
Шутите? Я снимаю настоящую жизнь. Реальную жизнь реальных людей. В «Школе» у меня все так, как на самом деле бывает. А здесь ангелы, жизнь, смерть, метафоры.
В ваших работах дети фигурируют: «Школа», этот спектакль. А еще, поговаривают, вы скоро в «Ералаше» займете место Грачевского.
Ну почему меня все об этом спрашивают?! Не приглашали меня никакими «Ералашами» заниматься! А если бы пригласили? Все равно бы не пошла.
Почему? Имидж передачи не устраивает?
Да у меня у самой имидж... Я просто хочу снимать полный метр.
Уже есть какие-то планы?
Да, но говорить пока не хочу. Я только месяц назад «Школу» закончила. Думаете, это так просто — собрать съемочную группу, площадку выбрать? Все время делаю что-то, делаю. А тут еще роль учить надо. Короче, некогда мне. Все время некогда.