Фраза, вынесенная в название спектакля, повторяется в нем бесчисленное количество раз. Жена просит Мужа заняться с ней сексом, но тот больше занят чтением газеты. Эта банальная коллизия оборачивается скандалом, и неудовлетворенная женщина бежит к Профессору-сексологу. Юная и неопытная Девушка, наделенная богатым воображением, жаждет хоть кому-нибудь подарить свое прекрасное тело. Для Мужа, у которого ничего не получается ни с Женой, ни с Девушкой, последней надеждой тоже остается визит к врачу. Профессор лечит от любых недугов, связанных с недостатком секса, но, похоже, он знаком с предметом лишь в теории.

Виктюк снова заглядывает в самую суть человеческого одиночества. Безумие полагать, что что-то на земле может его разрушить: одиноким ты приходишь в мир и уходишь из него. Но иллюзия прорыва из этого замкнутого круга все же существует – секс, в котором люди забывают об одиночестве. Об этом и ведут долгие диалоги персонажи Виктюка.

Пьеса написана с тонким пониманием женской психологии, хотя ее автор – мужчина и вообще специалист в области химии и государственного права (бывший житель Петербурга доктор химических наук Валентин Красногоров ныне вице-мэр Хайфы). Его женщины разные: надломленная Жена (Екатерина Карпушина), мечтающая о неведомом наслаждении Девушка (Александра Флоринская) и обездоленная Сестра-хромоножка (Людмила Погорелова). Мужа-неудачника проникновенно играет нижегородский артист Михаил Фатеев: высокий, худой, сутулый и жалкий, его герой боится заболеть, постареть, умереть. Одним словом – боится жить. Карикатурный Профессор Николая Добрынина временами пронзительно трагичен: когда нельзя спрятаться за шелуху слов, он нервно затягивается скрученной из газетного клочка папироской. Все герои живут выдуманной реальностью, их разъедает неудовлетворенность жизнью. Раздумья прерывают скользящие эротичные номера массовки. В программке ее участники названы «сексуальными маньяками», но это лишь словесный эпатаж.

Виктюк остается верен себе. Искушенный зритель с радостью обнаружит привычную эротическую декоративность: оголенные женские и мужские плечи, незастегнутые корсеты, спущенные рукава и пышные распахивающиеся юбки в неизменной черно-бело-красной гамме. Не обошлось без мужчин в платьях и однополой любви (на сей раз в ее женском варианте).

В финале артисты пытаются взобраться каждый на собственную лесенку. Срываясь и падая, они вновь безуспешно повторяют свои попытки. Невероятно грустно все кончается…