Семь добрых спектаклей, которые стоит посмотреть этой весной.
23, 24 апреля и 14, 15 мая
Когда: 23, 24 апреля и 14, 15 мая — 20:00.
Культовая пьеса Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак», написанная в XIX веке, обретает в поэтическом переводе режиссера Евгения Славутина новое дыхание. Стремительный вальс композитора Георгия Долмазяна, завораживающий голос певицы Алины Симоновой в музыкальных монологах, комические пантомимы, строгая хореография и энергия, с которой только молодые актеры способны играть влюбленных в жизнь сверстников, — все это собирается на сцене в мощный и удивительно искренний гимн любви.
Вы можете изменить этот текст
Когда: 23-25 апреля, 30 апреля — 19:00.
Московский театр мюзикла завершает свой третий сезон 30 апреля и приглашает всех друзей и любителей театра на последние с этом сезоне спектакли. Вы сможете увидеть всем полюбившийся мюзикл «Растратчики» по одноименной повести В. Катаева и музыкальное ревю «Жизнь прекрасна!», которое театр представил вниманию публики только в этом году.
Но хорошее настроение — это не только спектакли, но и уникальные концертные программы, которые проходили в нашем театре на протяжении всего сезона. И завершиться эта серия концертом эстрадного оркестра Сергея Мазаева 29 апреля.
Вы можете изменить этот текст
Когда: 28 и 29 апреля — 19:00.
«Независимый театральный проект» представляет необычное театральное зрелище, поставленное молодым режиссером и хореографом Игорем Оршуляком с участием музыкантов «Класс-квартета». В некой арт-стране, где Майкл Джексон спокойно соседствует с Вагнером, четверо друзей работают таперами, аккомпанируя фильмам немого кино. Ничто не предвещает изменений в их жизни, как вдруг случается невероятное — кино становится звуковым и наши виртуозы вроде бы оказываются не у дел. Но они не сдаются!.. Стопроцентный драйв, хорошее настроение гарантируются всем зрителям — от 8 лет до бесконечности.
Вы можете изменить этот текст
Когда: 4 мая — 18:00.
Музыкально-романтическая фантазия в 2-х частях по мотивам романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Спектакль не является переложением романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», хотя в основе его лежат события, произошедшие с героями известного Вам произведения. Разговор о любви и ненависти, о добре и зле, о чистоте и пороке. Минуя столетия эти человеческие качества, дошли и до наших дней…
Вы можете изменить этот текст
Когда: 28 апреля — 19:00.
Постановку осуществил Роман Самгин, ученик Марка Захарова, режиссер московского театра Ленком, он поставил спектакль-жизнь, спектакль-драму, спектакль-праздник, спектакль, не оставляющий равнодушным никого. Уморительная, заразительная Олеся Железняк покорит очередной раз своей непосредственностью и талантом острохарактерной комедийной актрисы, романтичная Юлия Меньшова добавит лиризма, а мужественный Константин Юшкевич придаст нашим дамам сил бороться за свою любовь любыми средствами, доступными и известными каждой из них. Развитие сюжета основано на постоянных переходах из одной ситуации в другую из одного временного отрезка в другой, а поможет зрителю не потеряться в потоке времени молодой артист, талантливый музыкант Иван Замотаев.
Вы можете изменить этот текст
Когда: 30 апреля — 19:00.
Сатирическая опера-буффа Джакомо Пуччини «Джанни Скикки» была закончена композитором в 1918 г. Ее действие происходит в 1299 г. во Флоренции. Старый богач Буозо, умирая, хочет все завещать монастырю. Наследники хитростью хотят завладеть имуществом, призвав в сообщники Джанни Скикки, чья дочь Лауретта помолвлена с племянником богача. Приняв обличье умершего, плут Скикки подделывает завещание в свою пользу и благословляет дочь на брак. Спектакль удостоен специального приза Национальной театральной премии «Золотая маска» сезона 2009/10 за работу художественно-постановочной группы и ансамбля солистов.
Вы можете изменить этот текст
Когда: 16 мая — 19:00.
Александр Горбань поставил форс-минор с одним антрактом. Рассказывая нам о свинопасах и принцессах, о волшебниках и говорящих котах, о юноше, превращенном в медведя, и о королях-самодурах Евгений Шварц выражает наши взгляды на добро и зло. Его герои, столь разные, уживаются в сказках как в жизни, не разрушая при этом ощущения чудесного, а их чувства и поступки остаются сильными, чистыми и прекрасными. Читая сказки Шварца, мы ощущаем, что прикоснулись к некоей мудрости, что еще чуть-чуть – и мы сами станем лучше и мудрее. В этом – секрет успеха Шварца и бесконечной любви к его сказкам.