Абсурд ситуации заключается и в авторской идее: внутри каждого из нас сидит мертвец, которого нужно «убить». Все в пьесе Пресняковых предельно однозначно, и от режиссера нужно только одно – грамотно проиллюстрировать текст. Ольга Субботина ставит фарс, пытаясь играть с типами театра. Она стилизует одну сцену под театр кабуки, другую – под психологический театр, третью дает в стилистике абсурда.
Она «фарширует» спектакль цитатами из фильмов, внедряет в актерский состав эстрадную звезду Тарзана, заставляет актрису выполнять гимнастические упражнения и петь, сажает пресловутый труп в зал, надевает на артиста Скворцова платье невесты и прочее, и прочее...
Всему этому активно сопротивляется пьеса. И артисты, большинство из которых молоды, мало чем отличаются от трупа, разве что большей физической активностью. Единственный из актеров, кто «поймал» интонацию персонажа, Владимир Скворцов (Игорь Игоревич). Носит портфель, туго набитый одноразовыми шприцами, убивает своего отца в момент то ли ломки, то ли эйфории. Говорит подозрительно, скоро, пришепетывая и нервно подергиваясь. Как зверек, мечется по сцене, то припадая к полу, то упрыгивая за кулисы, чтобы принять очередную дозу, то забиваясь от ментов под скамейку.
Но одной хорошей актерской работы спектаклю оказалось недостаточно — у Субботиной получилась пригоршня студенческих этюдов, объединенных только присутствием трупа.