8 февраля 2002, Лейла Гучмазова
Всем юным сердцем мечтателям нового века, влюбленным в солнце и весну, и тем, кто еще сомневается в своем истинном призвании, посвящена новая масштабная постановка Константина Райкина.
8 февраля 2002, Ольга Романцова
В спектакле «Квартет» в театре «Сатирикон» Григорий Сиятвинда сыграл сразу 14 комических ролей и на утро после премьеры проснулся знаменитым.
8 февраля 2002, Элина Богалейша
Феномен популярности этого актера – внешность, которая вписывается в любую эпоху, будь то его Александр Македонский из спектакля «Таис Сияющая» в Театре Луны или Андрей Арсеньев из кинохита начала 90-х «Палач».
8 февраля 2002, Лейла Гучмазова
Январские премьеры показали весьма неплохой результат – ни одна из них не удостоилась оскорбительно низких оценок, и все вместе они друг другу в затылок дышат, бодро подтягиваясь к лидеру.
8 февраля 2002, Ольга Галахова
"Не бесполезное ли занятие управлять людьми?" - с таким вопросом выходит на сцену Художественного театра грузинский актер Отар Мегвинетухуцеси. "Антигону" с его участием ставит режиссер-соотечественник Темур Чхеидзе.
8 февраля 2002, Лейла Гучмазова
«Кухня» – новый спектакль одного из самых непредсказуемых актёров нашего времени Олега Меньшикова и его «Театрального товарищества 814».
7 февраля 2002, Лейла Гучмазова
Менялась страна, политические системы, партии, театры переживали периоды расцвета и кризиса, но спектакль «Малыш и Карлсон» вот уже 37 лет непременно собирает полные аншлаги.
5 февраля 2002, Лейла Гучмазова
Российская версия французского мюзикла «Собор Парижской богоматери» скорее всего увидит свет в середине мая. Лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун озвучивает роль Квазимодо.
1 февраля 2002, Елена Губайдуллина
Юлии Рутберг в свежей постановке Театра им. Вахтангова вновь досталась роль обольстительной "чертовки".
1 февраля 2002, Павел Руднев
Театр Луны расположен аккурат между домом Булгакова на Садовой и злополучным углом Ермолаевского переулка и Бронной - там, где была отрезана голова несчастного Берлиоза.
1 февраля 2002, Ольга Лаврова
Выбрав оперу Николая Римского-Корсакова для постановки в театре «Новая опера», режиссер Валерий Раку придумал новое толкование известного сюжета.
31 января 2002, Павел Руднев
Дебютная пьеса Виктора Шендеровича впервые явилась на свет в Театре Олега Табакова, ведь Шендерович этому театру не чужой. Всю историю "Табакерки" он был рядом – как студиец, педагог по сцендвижению и просто как хороший человек.
31 января 2002, Ольга Фукс
"Священный огонь" выглядит как антология жанров: психологическая салонная драма сменяется классическим детективом, а завершается нравственной дилеммой - стоит ли жизнь того, чтобы продолжать ее во что бы то ни стало…
31 января 2002, Елизавета Пекленкова
Из изящной гоголевской пьесы Олег Меньшиков учинил отменный водевиль: с живым оркестром, пением, танцами, шутками и импровизацией.
31 января 2002, Кирилл Злотников
В Большом театре впервые поставили оперу Франческо Чилеа "Адриенна Лекуврер" из репертуара "Ла Скала". Десять лет назад оригинальный итальянский спектакль покорил Москву.
30 января 2002, Ольга Лаврова
Режиссер спектакля "Юнона" и "Авось" Марк Захаров дал нашему изданию эксклюзивное интервью.
30 января 2002, Лейла Гучмазова
Человек, которого все знают как маркиза де Сада, не был порочным монстром...
30 января 2002, Алена Карась
Рок-опере "Юнона" и "Авось" – в феврале 2002 года исполняется 20 лет. Легенды о триумфе русской рок-оперы в Париже бродили по Москве.
30 января 2002, Лейла Гучмазова
"Вечность и еще один день" – это пьеса, наполненная поэзией сербского фольклора, где современность перекликается с историей средневековой Сербии.
29 января 2002, Римма Авшалумова
«Еще в институте мне нравилось играть в комедиях, но театр в основном эксплуатировал мою внешность: приличный рост, широкие плечи. Роли мне доставались больше героические».