29 января 2002, Ольга Лаврова
Мавра которую музыковеды называют «остроумной обработкой городского сентиментального и жестокого романса», связана с городским фольклором. А этот жанр бытовал и был популярен даже в самые жестокие для России времена.
29 января 2002, Марина Багдасарян
Балет «Дочь фараона», поставлен в 1862-ом году на сцене Императорского Мариинского театра Мариусом Петипа и восстановлен французским хореографом Пьером Лакоттом в Большом театре в 2000-ом году.
28 января 2002, Алена Карась
"Любовник" Гарольда Пинтера хорош тем, что дает возможность Сергею Маковецкому сыграть то, что является самой сутью его актерского существа… Ему дано сыграть нечто таинственное и важное про природу современного человека, потерявшего чувство цельности.
28 января 2002, Ольга Лаврова
Спектакль Андрея Жолдака стал самой экстравагантной «Чайкой» современной театральной Москвы. Жолдак – режиссер-киевлянин с казацким чубом на бритой голове - решил проверить на прочность пьесу Чехова.
25 января 2002, Павел Руднев
Есть возможность заработать! Мы открываем зрительскую рубрику «Личный опыт». Здесь будут публиковаться различные занимательные истории, случившиеся в театре с добропорядочной публикой. Все, что связано с хамством театральных администраторов, спекулянтами, клакерами, работниками буфета...
25 января 2002, Анастасия Машкова
Почившей в бозе передаче «Я сама» не хватило бы целого телевизионного сезона, чтобы вытащить на свет столько сокровенных проблем и тайных пороков, как мужского, так и женского населения, сколько удалось затронуть в «Желтом карлике».
25 января 2002, Павел Руднев
Режиссура Романа Виктюка наследует модную концепцию новых русских филологов: роман Булгакова "Мастер и Маргарита" – апология сталинизма!
25 января 2002, Глеб Ситковский
Джон Миллингтон Синг – это классик ирландской литературы, пьесы которого нерадивые студенты театральных вузов лихорадочно перелистывают перед экзаменом по истории зарубежной драмы и благополучно забывают, едва сдав сессию. Нина Чусова классиков не забывает.
25 января 2002, Ольга Лаврова
Пришло время веселых комедий о счастливых людях и о том, как прекрасна жизнь. Именно такой философии придерживаются создатели спектакля "Самая, самая, самая…" антрепризы «Театральное дело ГольданскихЪ».
25 января 2002, Ольга Лаврова
В начале этого сезона Роман Козак, возглавивший Театр им. А.С.Пушкина сделал сцену филиала экспериментальной площадкой для молодых режиссеров. И вот, первый результат эксперимента. Владимир Агеев выпустил в филиале «Антигону» Жана Ануйя.
24 января 2002, Галина Степанова
Вся жизнь Фауста – поиск прекрасного, который приводит его и к сделке с Мефистофелем, и к покаянию, и к возвращению на небеса. За вечный поиск прекрасного – поиск истины - прощаются нам все наши грехи.
24 января 2002, Оксана Григоренко
Спектакль Театра эстрады посвящен памяти великой Марлен Дитрих, хотя мог бы стать рассказом о несчастной жизни любой легендарной актрисы.
24 января 2002, Майя Крылова
Главный театр страны в нынешнем сезоне не предлагает премьер, но делает ставку на трижды проверенные временем спектакли. «Тщетная предосторожность» - искрометная комедия. Это спектакль легкий, для услаждения души и семейного похода в театр.
1 января 2001, Марина Шимадина
В Театре Вахтангова на сцену выйдет Пьер Ришар и представит москвичам спектакль-исповедь.