• Живучая Мавра

    29 января 2002, Ольга Лаврова

    Мавра которую музыковеды называют «остроумной обработкой городского сентиментального и жестокого романса», связана с городским фольклором. А этот жанр бытовал и был популярен даже в самые жестокие для России времена.

  • Возвращение опальной дочери

    29 января 2002, Марина Багдасарян

    Балет «Дочь фараона», поставлен в 1862-ом году на сцене Императорского Мариинского театра Мариусом Петипа и восстановлен французским хореографом Пьером Лакоттом в Большом театре в 2000-ом году.

  • Гений миграций и побегов

    28 января 2002, Алена Карась

    "Любовник" Гарольда Пинтера хорош тем, что дает возможность Сергею Маковецкому сыграть то, что является самой сутью его актерского существа… Ему дано сыграть нечто таинственное и важное про природу современного человека, потерявшего чувство цельности.

  • "Чайка"-extreme

    28 января 2002, Ольга Лаврова

    Спектакль Андрея Жолдака стал самой экстравагантной «Чайкой» современной театральной Москвы. Жолдак – режиссер-киевлянин с казацким чубом на бритой голове - решил проверить на прочность пьесу Чехова.

  • Дорогие театралы!

    25 января 2002, Павел Руднев

    Есть возможность заработать! Мы открываем зрительскую рубрику «Личный опыт». Здесь будут публиковаться различные занимательные истории, случившиеся в театре с добропорядочной публикой. Все, что связано с хамством театральных администраторов, спекулянтами, клакерами, работниками буфета...

  • Желтый карлик

    25 января 2002, Анастасия Машкова

    Почившей в бозе передаче «Я сама» не хватило бы целого телевизионного сезона, чтобы вытащить на свет столько сокровенных проблем и тайных пороков, как мужского, так и женского населения, сколько удалось затронуть в «Желтом карлике».

  • Воланд в Кремле заботится о нас

    25 января 2002, Павел Руднев

    Режиссура Романа Виктюка наследует модную концепцию новых русских филологов: роман Булгакова "Мастер и Маргарита" – апология сталинизма!

  • Триумф отцеубийцы

    25 января 2002, Глеб Ситковский

    Джон Миллингтон Синг – это классик ирландской литературы, пьесы которого нерадивые студенты театральных вузов лихорадочно перелистывают перед экзаменом по истории зарубежной драмы и благополучно забывают, едва сдав сессию. Нина Чусова классиков не забывает.

  • Сказка о розовом пингвине

    25 января 2002, Ольга Лаврова

    Пришло время веселых комедий о счастливых людях и о том, как прекрасна жизнь. Именно такой философии придерживаются создатели спектакля "Самая, самая, самая…" антрепризы «Театральное дело ГольданскихЪ».

  • Режиссерский лабиринт

    25 января 2002, Ольга Лаврова

    В начале этого сезона Роман Козак, возглавивший Театр им. А.С.Пушкина сделал сцену филиала экспериментальной площадкой для молодых режиссеров. И вот, первый результат эксперимента. Владимир Агеев выпустил в филиале «Антигону» Жана Ануйя.

  • Ангелы – женщины, бесы - мужчины

    24 января 2002, Галина Степанова

    Вся жизнь Фауста – поиск прекрасного, который приводит его и к сделке с Мефистофелем, и к покаянию, и к возвращению на небеса. За вечный поиск прекрасного – поиск истины - прощаются нам все наши грехи.

  • Реинкарнация в духе пародии

    24 января 2002, Оксана Григоренко

    Спектакль Театра эстрады посвящен памяти великой Марлен Дитрих, хотя мог бы стать рассказом о несчастной жизни любой легендарной актрисы.

  • Оттопырив пальчики, пейзане косят траву

    24 января 2002, Майя Крылова

    Главный театр страны в нынешнем сезоне не предлагает премьер, но делает ставку на трижды проверенные временем спектакли. «Тщетная предосторожность» - искрометная комедия. Это спектакль легкий, для услаждения души и семейного похода в театр.

  • «До востребования»: ответы Ришара

    1 января 2001, Марина Шимадина

    В Театре Вахтангова на сцену выйдет Пьер Ришар и представит москвичам спектакль-исповедь.