Спектакль Ревизор
Панорама бесконечных комических вариаций человеческих пороков и слабостей.
Хлестаков в исполнении Сергея Удовика — образ совершеннейшей пустоты. Этот парень — ничто, полное ничто. Вертлявый, бритоголовый и абсолютно ничтожный, человек без стержня и без характера, с трусливым сдавленным голоском и суетливыми движеньицами. Такого парня только в большом похмелье можно принять за что-то стоящее. И это очень смешно. Русское же пьянство представлено впечатляющим разнообразием похмельных физиономий чиновников всех мастей во главе с Городничим. Все они отчаянные комики и весельчаки, поскольку пьяны почти всегда. В самом начале они вываливались на сцену в нижнем белье и мертвецки пьяными, а к ним на выручку спешили сексапильные горничные — которые поэтапно приводили папиков в чувство: одевали, умывали, брили, кормили завтраком и снаряжали в деловую жизнь. В финале же отцы города являли нам свой групповой портрет (как и в первой версии спектакля) абсолютно голыми — обнажая таким образом перед нами свою суть в «неприкрытом обличье».
Отзывы о «Ревизор»
Читайте про другие
события
Актеры «Ревизор»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.