Спектакль Гамлет-точка G
Юбилейный, сотый показ авангардного спектакля Натальи Когут, в котором все роли исполняют женщины.
Этот спектакль — психодрама, захватывающее зрелище медитации, синтез современного танца и стриптиз-пластики, вокала и слова. Этот спектакль — воплощение реальной ирреальности, в которой вечно существует вопрос «быть или не быть». Молодые актрисы, исполняющие в постановке все роли, выговаривают, выкрикивают, выплакивают, затанцовывают внутренний Ужас, трансформируя его в шутку и Торжество Жизни.
На правах рекламы
Отзывы о «Гамлет-точка G»
Ещё 2 отзываМы с подругой сходили на постановку Натальи Когут "Гамлет точка G" в театре Луны. Постановка шикарная, очень ее люблю, спасибо режессеру и актрисам за прекрасный вечер! Молодцы, браво!!
Довольно-таки необычное прочтение классического произведения Вильяма Шекспира, поставленное Натальей Когут на сцене Театра Луны. Фишка спектакля заключается в том, что и мужские, и женские роли исполняют исключительно актрисы, и получается это у них превосходно! Чего только стоит Гамлет в исполнении Дарьи Цыпляевой, Король в исполнении Анастасии Тереховой. Причем, некоторые актрисы играют сразу несколько ролей. Мария Сарбукова предстает то прекрасной Офелией, то Гильдерстерном, а Анастасия Малкова из брата Офелии Лаэрта "превращается" в Розенкранца. Кроме хорошей актерской игры, постановка впечатляет и блестящей хореографией. Я бы рекомендовала это спектакль как неискушенному, так и искушенному зрителю. Он очень яркий и оригинальный. Спасибо режиссеру Наталье Когут и художественному руководителю театра Сергею Проханову за то, что умеют заинтересовать зрителя!
Читайте про другие
события
Актеры «Гамлет-точка G»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.