Спектакль Король Артур
Творческая группа Petit Opera («Маленькая опера») представляет театральную постановку барочной оперы.
Аллегорические персонажи: духи, сирены, Купидон, Венера и прочие мифические существа, которыми пестрит замысловатый сюжет «Короля Артура», на самом деле лишь предлог, что бы поговорить о простых, но важных вещах, о том, что только сильное чувство может сотворить настоящее чудо. Преодолевая фантастические препятствия, герои оперы соединяют свои сердца, обретая гармонию. Может, героизм нашего современника состоит именно в том, что, пройдя лабиринты сомнений и войн, выбравшись из сада наслаждений и возродившись после потопа-очищения, он находит счастье в другом человеке, в примирении с самим собой и с тем миром, в котором ему дано жить.
«ВД» 4.10.07: «Открытая сцена» и Petit opera замахнулись на театральную постановку оперы Генри Перселла «Король Артур». Идея рискованная, но благодарная – барочная опера в Москве большая редкость, а уж оперные антрепризы и подавно. Девять сцен на музыку Перселла повествуют о тернистом пути человека к гармонии. Вокалистам (Купидону, Пастушке, Эолу) помогают струнный квартет и актеры-эвритмисты.
Совершенно очевидно, что многие вещи в этом спектакле «сшиты» белыми нитками. Но сама идее соединить старинный эпос, классическую партитуру и набранную специально на проект команду заслуживает похвалы. /Не беда, что музыкальная партитура адаптирована для струнного квартета, важно, как это сделано и в какой последовательности авторам «Короля Артура» удалось сделать на лирической теме многомерное пространство. Для любителей искать нечто новенькое и поклонникам возвышенных опытов.
Отзывы о «Король Артур»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.