Отзывы о "Шум за сценой"
Комедия 80-ых годов. Может ли это быть смешным для нас сейчас? Узнала недавно.
Сама по себе комедия положений - старый и испытанный жанр, тут лишь бы актеры не подкачали (хорошо бы это и был весь отзыв)
В фильме «Шум за сценой» 1992 года П. Богдановича, который я видела, и валялась просто, особенно ближе к финалу все становится смешным и еще смешнее, так уж все устроено в этой пьесе, идет по нарастающей – и актеры отлично справляются, а некоторые прям качают. Мой фаворит – старый алкаш Селсдон Моубрей (играл Дэнхолм Эллиотт), обаятельнейший старикашка.
Так собственно, в театре-то Моссовета что происходило с этим безумным миром репетиций и театра изнутри. То же, что и много лет назад, увы, когда я в первый в своей жизни раз ушла со спектакля. Это был «Бедный Марат» с у Домогаровым, и это ужас в абсолюте,не знаю, за что славу имеет, внешне и правда неплох, но на сцене-то приходится текст озвучивать художественно. Для Домогарова, например, это проблема.
И хотя не все так плохо сложилось с комедией Фрейна, и я скажу по этому поводу пар слов, но разница у этого спектакля с фильмом- как у бриллианта с фианитом, нет – скорей как у фианита и его подделки. ТИ я не жанры сравниваю, а профессионаоизм режиссуры и актерской игры, и заодно, костюмов. В театре – они максимально клоунские, что не способствует усилению юмористического эффекта.
Первая часть – и в оригинале-то смутная, в театре – на уровне несмешного совсем.
Оно и как бы не обязательно. Можно было б просто изобразить что-нибудь, без комикованя. Но не все актеры, очевидно, этого хотят, и уж точно не все могут.
Переходим к плюсику.
Исполнение некоторых мужских ролей было вполне на уровне. Селздон Гарри и Фредерик, и особенно Тим – убедительно дурковали. Хотя им не помогало ничто, ни тормозные актрисы, ни режиссура, все сами, все сами.
Неожиданно безобразно оказалось одно лишь мужское лицо – режиссера Ллойда, не обойдусь тут без фамилии. Играет основную роль симпатичный внешне, но нестерпимо вульгарный Валерий Сторожик. Либо перевод ему дали неудачный, либо он так сам импровизирует, не в курсе. Главное, что вся ругань из рта и плебейские манеры оставляют самое тягостное и неприятное впечатление.
Вот в фильме режиссер Ллойд – лапка – его играет конечно, сам Майкл Кейн, приятный и очень талантливый, что в молодости, что в старости, но кто мешает искусству подражания. Пригодилось бы, ей Богу.
За режиссера Ллойда нам всем стыдно, короче. А ведь, по сюжету, в него влюблены дамы.
Поппи-помощница и актриса Брук.
Женские роли – жалкие, унылые и скучные. Развеселить такие дамочки не смогут, а вот раздражить - пожалуй.
Второе отделение – и по замыслу, и в ральности – гораздо веселей первого. Так что кто уджрал после антракта, лучше б проявили терпения, выпили коньячку в буфете и посмеялись над всей этой неразберихой и суматохой, предложенной вниманию благодарных за любую малость и прелесть зрителей.
Я не очень люблю ходить в театр на комедии, они не всегда удачны, скорее всего, потому, что комедию поставить сложнее, чем любой другой жанр, ведь зрителей рассмешить тяжелее.
На свой страх и риск я решила сходить на спектакль "Шум за сценой" (по пьесе Майкла Фрейна) в Театр им. Моссовета.
И мне очень понравилась это комедия!!!
На сцене театр о театре или секреты закулисья. Перед зрителем не просто актеры, играющие на сцене, а люди, с их взаимоотношениями, с чувствами.
Увидеть изнанку, то, что скрыто от глаз зрителей, было увлекательно и безумно смешно. Порой казалось, что все происходящее - это какой-то абсурд, но нет - это наша жизнь.
Яркая, динамичная, оригинальная постановка, подарившая прекрасное настроение и боль в щеках от смеха. Браво!
И, конечно, хочется отметить актерскую игру, а особенно Ирину Климову и Андрея Межулиса, сыгравших самых комичных персонажей.
БРАВО!!!
Очень классный спектакль, уморительный и оглушительно хохотательный, местами пикантный и фривольный, с лёгким налетом хулиганского эротизма) 16 + там не зря. Хочется отметить всех актеров в этом спектакле, каждая роль отыграна блестяще, эмоционально и задорно! Героиня Брук в исполнении Дарьи Таран просто секси! Дотти в исполнении очаровательной Ирины Климовой из шаркающей радикулитной домоправительницы превращается в даму, разбивающую сердца! Очень понравился брутальный Гарри в исполнении Андрея Смирнова и Сергей Зотов, исполняющий роль страдающего алкогольной зависимостью Селздона. Мне кажется, роль Гамлета ему бы удалась!
Второе отделение, мне кажется, зал хохотал не переставая) и я просто не успевала следить за каждым актером на сцене, не хотелось пропустить ни одного жеста, движения, фразы!
Ходили на спекталь с взрослой дочкой и обе получили огромное удовольствие и заряд хорошего настроения! Удивительное дело, но такой спекталь хочется перемотреть еще раз, обращая внимание на упущенные с первого раза детали)
И Сардины, почему не продают в театре сардины?!)) Мне кажется, поле такой рекламной кампании ни один посетитель не ушел бы без покупки)
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.