Спектакль МалоРоссийские песни
Александр Огарев решил выяснить, почему обитатели мегаполисов страдают от одиночества.
«Малороссийские песни» составлены из множества на первый взгляд не связанных между собой новелл. От отрывка из статьи Гоголя «Малороссийские песни» (Огарев играл его, еще учась на курсе у Анатолия Васильева, в золотые для «Школы драматического искусства» времена) до одного из недавних интервью учителя — о том, как и почему он год назад потерял свой театр. Между этими текстами, как между двумя полюсами — стихи Иосифа Бродского и Юнны Мориц, Булата Окуджавы и Дмитрия Пригова, а также монологи, написанные актерами.
Художница Вера Мартынова считает, что лучший символ мегаполиса — это небоскреб. Поэтому на полу зала «Манеж» лежит фасад огромного здания, актеры снуют по картонным коридорам и комнатам, как по лабиринту. А зрители наблюдают за ними, оказываясь в самой гуще событий — их места разбросаны по залу. Порой действие переносится из зала на экран: камера показывает московские улицы, каких-то странных людей. Как в античных трагедиях, в спектакле появляется хор, который поясняет происходящее и поет украинские песни. Тексты самого Васильева, исполняемые его учениками, строки стихов и прозы сплетаются в горькую историю современного человека, признающего, что обстоятельства — сильнее его. Ее смогут понять и оценить не только «свои», то есть друзья театра Васильева, но и обычные зрители.
Отзывы о «МалоРоссийские песни»
Читайте про другие
события
Актеры «МалоРоссийские песни»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.