Отзывы о "Русский роман"
Театр им. Вл. Маяковского порадовал спектаклем «Русский роман».
События происходят на рубеже двух веков и охватывают биографию писателя Льва Николаевича Толстого в контексте переплетения с главными событиями романа «Анна Каренина».⠀
И здесь Лев Николаевич не просто автор и талантливый писатель, здесь он главный герой своей собственной судьбы, своей семейной драмы.
Основная линия сюжета раскрыта женой Толстого - Софьей Андреевной в великолепном исполнении Евгении Симоновой. Актриса удостоена премии Золотая маска в номинации «Лучшая женская роль». Спектакль же награждён в 5 номинациях театральной премии «Золотая маска».⠀
Великая семейная сага двух великих людей - талантливого писателя и женщины, бывшей всегда в тени гения, но сохранившей великую любовь.
Женщины, кричащей о молящей о своей собственной истории в его жизни, о своём счастье. И всегда натыкающейся на осознание, что в его душе главная роль остаётся не за ней, что она так и останется до конца неуслышанной мужем и детьми.⠀
Спектакль, трогающий за душу, держащий в напряжении, спектакль на грани отчаяния, ревности, сумасшествия, но такой трогательный и понятный.
И на самом пике эмоций, прозвучавший выстрел пистолета, как точка невозврата, как эпицентр обреченности и безвыходности.⠀
Бесподобная игра актеров, блестящий актерский состав! Пронзительные диалоги помогают переосмыслить происходящее на сцене, происходящее в нашей собственной жизни и увидеть себя в этом сильном и глубоком замысле режиссера Миндаугаса Карбаускиса.
Рецензии
Премьера месяца: «Русский роман»
Миндаугас Карбаускис поставил спектакль о «трагедии гения»: по косточкам разобрана личная жизнь Льва Толстого.
28 января 2016, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.