Спектакль Не все коту масленица
Чудный Островский с Евгением Стебловым в роли богатого московского купца.
Искренний и очень азартный спектакль по пьесе Островского о богатом старичке (в блистательном исполнении Евгении Стеблова), который решил купить себе молодую жену. Но выбранная им бесприданница оказывается не из послушных. Тем, кому в театре не хватает оптимизма, идти, не раздумывая. Декораций минимум, а играют актеры на расстоянии вытянутой руки от зрителя.
Отзывы о «Не все коту масленица»
Знакомство с театром имени Моссовета началось с маленькой Сцены под крышей. Но впечатление просто грандиозное. Практически камерная атмосфера с артистами буквально в паре метров, да еще какими артистами! В главных ролях именитые Евгений Стеблов и Елена Валюшкина. Но и молодые Станислав Бондаренко и Юлия Хлынина совсем не уступали. Горящие у всех глаза, драйв, который исходил от них, заряжал нас весь спектакль, а уж на поклонах эмоции бурлили через край. Совершенно с другой стороны открылась и очаровала Елена Валюшкина. Раньше видела ее только в кино, но на сцене она вообще огонь. И еще удивительно, что спектакль идет практически без декораций, и это совершенно не напрягает.
Конечно, пьеса Александра Островского «Не всё коту масленица» отнюдь не нова (написана аж в 1871 году), но до сих пор ставится регулярно. Хороший пример того, что классика – это совсем не скучно и уныло. Вот такие постановки с бережным отношением к автору, без ненужного осовременивания и режиссерской отсебятины прививают интерес к литературе.
А ценности они всегда одинаковые, в любом веке. Другое дело, что в реальной жизни не всегда так. Вот и в пьесе Агния должна сделать выбор: замуж по любви или по рассчёту? Прекрасно же, что хотя бы здесь побеждает любовь)
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Не все коту масленица»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.