Спектакль Горькие слезы Петры Кант
В ТЮЗе, как и в сказке, время от времени способны случаться настоящие чудеса. Особенно если речь идет о Красноярском ТЮЗе, который за несколько сезонов, проведенных под руководством Романа Феодори, обернулся одним из самых интересных театров большой страны. И если производство высококлассных сказочных спектаклей, готовых на равных бороться за национальную театральную премию, уже стало здесь почти обыденностью, то появление в репертуаре такого явно недетского автора, как Р. В. Фассбиндер, должно быть отнесено к разряду пусть локального, но волшебства.
На традиционной лаборатории «Вешалка», которая в прошлом году проходила под знаком кино, появилась режиссер Юлия Ауг (более известная по замечательным актерским работам на экране) с проектом эскиза по сценарию прославленной картины «сумасшедшего принца» немецкого кинематографа. В результате творческого «сговора» с пятью тюзовскими актрисами на сцене воплотились фирменные фассбиндеровские страсть и отчаяние, преломленные русской психологической школой. В точно найденном строгом черно-белом пространстве пульсирует вся палитра человеческих любовей: от дочернего чувства до животной страсти.
Александр Вислов
Отзывы о «Горькие слезы Петры Кант»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.