Отзывы о "Собака на сене"
30 марта попрощались со спектаклем «Собака на сене»
Последние показы всегда вызывают массу эмоций, как у создателей и так и обычного зрителя.
Спасибо всем причастным 💐
Во-первых, это было смешно.
Неожиданно смешно. Настолько своевременно смешно, настолько точно.
Во-вторых, это было красиво.
Костюмы главных героев 🔥
Благодарю, что это это не кринолины) А если и есть на них намёк, то выполнен со вкусом.
Особенно приятно было видеть стильных мужчин👌
В-третьих, это было современно.
Я рассчитывала, что иду на более классическую постановку, и была настолько приятно удивлена, что захотелось посмотреть в этом театре ещё ни один спектакль.
Там же целая плеяда талантливых артистов- от Андрея Барило и Олега Кассина, исполнявших заглавные роли в «Собаке на сене», до популярного Максима Аверина, Алёны Яковлевой и легендарных Александра Ширвиндта, Веры Васильевой.
Как хорошо порой мало знать. Оказывается, есть ещё зрители, для которых сюжет пьесы Лопе Де Вега "Собака на сене" неизвестен (услышала в антракте разговор за спиной). Я честно в театре таким завидовал. Большинство же, к числу коих принадлежу, знакомо с историей по замечательном фильму Яна Фрида. Сложно смотреть иное, когда видел почти идеал. Но режиссёры пытаются сказать новое слово. А главное: кому из артистов не хочется попробовать себя в роли пылкого Теодоро, если возраст Ромео уже пройден, дамам же в роли горделивой и переменчивой Дианы, а не малолетки Джульетты? Вероятно поэтому режиссёр Павел Сафонов в 2016 году представил постановку, и вышла постановка весьма симпатичной. Я же была на заключительном показе.
Привлекающее внимание начало. Если помните, сцена происходит ночью, когда в замке все спят. Постановщик решил, что появление разбуженной Дианы и ее служанок будет уместным в корсетах и коротеньких нижних рубашках. К чему нам правда, что в корсете спать неудобно, но ведь красиво и секусуально. Жены в зале ревниво поглядели на своих мужей, не отрывающих взглядов от сцены. Но через какое-то время на сцене появляется Теодоро, и тут уже мужья сурово посматривают на реакцию жен. Андрей Барило весьма импозантен и роль страстного воздыхателя и покорителя женских сердец ему явно удалась. Диана в исполнении Елены Ташаевой была явно ярче и эффектней Марселы, роль которой исполняла Светлана Малюкова. Актрисы очень верно отыгрывали характеры своих героинь, поэтому вопросов о метаниях Теодоро не возникало.
Совершенно замечательным получился Тристан у Олега Кассина. Песен как в фильме нет, но образ яркий и характерный.
Хорошая постановка для просмотров парами. Праздничный подарок партнеру или вариант совместного отдыха.
И уже не о спектакле, а о театре, вернее театральном буфете. Последнее время в постах часто встречается упоминание о ценах. Отзываюсь на актуальную тему. Самым бюджетным в ассортименте оказалось мороженое. Огромный рожок "шоколад с апельсином" за 150 рублей подарил мне сладкое занятие на весь антракт, с трудом успела съесть до третьего звонка.
Давно не была в этом театре. Хоть планы сходить давно вынашиваю. Как миниум на спектакль "Дороги, которые нас выбирают". Но всё не складывается. А тут вот классическая комедия. Фильм помню, а вот смотрела ли эту пьесу в театре - не уверена. Было интересно вспомнить детали.
И да - прекрасная комедия! Романтичная, задорная. С хэппи-эндом (простите за спойлер). Пособие "Как довести мужчину". Я как-то раньше не оценила насколько Диана эта самая собака на сене. Под конец уж самой хотелось её задушить! Но всё же пьеса со страстями.ю но без излишних сантиментов, страданий и мытарств. Любовь тут скорее игра. И Диана поняла, что ей нужен Теодоро, когда он заинтересовался другой, и Теодоро в общем-то не то чтобы не может жить без Дианы. Марсела тоже неплохой вариант. Не узнай Диана, что Теодоро крутит роман с Марселой, то всё сложилось бы совсем по-другому.
Немного смутили костюмы титулованных женихов Дианы и их слуг. В принципе хоть костюмы и не соответствуют эпохе, но мне понравились. Однако вот на этих персонажах как-то всё чересчур аляповато было. Зато нарядами самой Дианы прям любовалась. Все очень были к лицу, даром что тех же украшений было не так много.
Мой выбор, какой спектакль посмотреть, в большинстве случаев основан на интересе к артистам, занятым в нём. И да - здесь заманкой стали Андрей Барило и Олег Кассин.
Какие милые портреты артистов в фойе были!
Андрей Барило ко всему учился на курсе Владимира Иванова, где с ним училось ещё много актеров, которых я тоже люблю. Аронова, Пирогов, Дубровская, Гришаева, Епифанцев. Примьеры в разных театрах, а некоторые ещё и своими театрами обзавелись. Лишь сейчас поняла, что и режиссер этого спектакля - Павел Сафонов - тоже с этого курса.
Да, я вела к тому, что шла на Кассина и Барило, и именно они и понравились больше всего. Скажем так - полностью оправдали ожидания :-))). Ну, и теперь понятно, что Сафонов ставил спектакль на друга-однокурсника - тут явно Барило прекрасен. И забавен, и обаятелен, и трагичен местами. В конце человека явно достали, и там уж не до смеха было. Я влюбилась в этого Теодоро.
И Тристан - его слуга - ему под стать! Когда они вдвоём - это ж просто радость. Олег Кассин просто шикарный. Шкодливая обаяшка! А какой прекрасный совет, как избавиться от любви.. И ещё прекрасней взгляд его в конце того совета.. Очевидно, что ему не помогло! А купец? А головорез?
Открытием для меня стала Светлана Малюкова. Такая живая и яркая Марсела! Любит - так любит, ненавидит - так ненавидит! Страсть как она есть!
Диана - Елена Ташаева. Очень красивая! Царственна! Я реально любовалась ею! Но и хороша в комедийных моментах. В конце был прекрасный момент, где сама в отчаянье сетует на неувязку любви и чести. Ползла шикарно! А как ей ножку целовали!
И хоть костюмы Рикардо (Михаил Владимиров) и Федерико (Константин Карасик) мне не очень понравились, то сами актеры прекрасно вписывались в эту феерию. А как рыбу удили?! А с какой царственностью дарили (и забирали) коней и прочее?!
В общем надо продолжить знакомство с постановками этого театра.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.