Отзывы о "Машина Мюллер"

Оценка редакции
Василий 25 марта 2023, 11:44

Я открыл для себя новый тип идиотов. А именно тот тип которые хотят проявить свой идиотизм через аморальность. В результате бездарность. Это всё про восхволяемого Серебренникова... Этот никто как актрисы которые уходят в порноиндустрию от бездарности... Эту сцену надо сжечь и посыпать солью,а всех идейников этой порнографии отправить на лечение...

Natali 19 июня 2022, 03:49

Многие пишут, что полностью обнаженные 20 человек на сцене в течение всего спектакля - это провокация. Для меня полностью обнаженные 20 человек всего лишь полностью обнаженные 20 человек на сцене. А что за этими 20 обновлёнными безусловно красивыми людьми? В чем так сказать весь цимус? Показать похоть, грязь внутри и низменную смерть? Ок, показано. Но мой посыл человека выше смысла всего этого спектакля. Искусство выше и вообще все-все выше, чем этот спектакль. Игра актеров? Дёргающийся Горчилин, играющий одинаково всех? Грубая баба Спивакова? Отзыв злой, но на самом деле спектакль не оставил после себя ничего. Было и было. Не отразилось. Самым интересным, пожалуй, было наблюдать за реакцией людей в зале)

cd-roma91 8 октября 2021, 10:34

Серебренников либо псих, либо гений, я пока так и не понял)
Провокация, жестокость, секс, похоть, разврат, аллегория - тут есть все.
Обилие голых тел, точнее голые тела 2 часа, так что решайте сами, хотите ли это видеть или нет. Звуковое сопровождение топ, живые инструменты всегда создают настроение правильное. Рекомендовать не могу, но однозначно это вам запомнится надолго.

cd-roma91 8 октября 2021, 10:33

Серебренников либо псих, либо гений, я пока так и не понял)
Провокация, жестокость, секс, похоть, разврат, аллегория - тут есть все.
Обилие голых тел, точнее голые тела 2 часа, так что решайте сами, хотите ли это видеть или нет. Звуковое сопровождение топ, живые инструменты всегда создают настроение правильное. Рекомендовать не могу, но однозначно это вам запомнится надолго.

Дмитрий Курылёв 2 марта 2020, 09:40

Сложный поэтический текст Хайнера Мюллера, в котором исследуются пределы любви, секса и разврата. И эти пределы рифмуются со смертью. Это с одной стороны. И сложный поэтический спектакль Кирилла Серебренникова, рифмующий в свою очередь темы Мюллера с насилием, бунтом и войной. Образность здесь многослойная. На первом уровне естественно телесность. И в ее радикальном отражении плоть либо как форма, как конструкция, либо как подчеркивание животности, витальности. Контраст прямого отображения телесности перформеров и сложносочинённых костюмов Вальмона и Мертей подчеркивает отличие черни от господ.
Смерть же открывает спектакль, оставляя возможность интерпретации всего происходящего далее, как происходящего за ее границей. Финал же, как изгнание из рая, обретение стыда или рождение, подтверждают эту мысль.

karinosik88 14 октября 2019, 01:01

Спектакль действительно очень провокационный,тут не поспоришь. Контент не для слабонервных. В спектакле поднимаются довольно острые темы и поднимаются они жестко, это порою впечатляло даже больше, чем количество голых людей на сцене. Отдельно хочу выделить чудесную музыкальную составляющую, такую контрастную относительно происходящего. Меня очень впечатлила вся эта динамика из тел, я еще никогда не видела, чтобы телами так «дирижировали», такая там была невероятная проделана работа..

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 6)

Рецензии

Премьера месяца: «Машина Мюллер»

Провокационный спектакль Кирилла Серебренникова о саморазрушающейся цивилизации.

11 марта 2016, Наталья Витвицкая

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Другие спектакли / драма