Отзывы о "Машина Мюллер"
Я открыл для себя новый тип идиотов. А именно тот тип которые хотят проявить свой идиотизм через аморальность. В результате бездарность. Это всё про восхволяемого Серебренникова... Этот никто как актрисы которые уходят в порноиндустрию от бездарности... Эту сцену надо сжечь и посыпать солью,а всех идейников этой порнографии отправить на лечение...
Многие пишут, что полностью обнаженные 20 человек на сцене в течение всего спектакля - это провокация. Для меня полностью обнаженные 20 человек всего лишь полностью обнаженные 20 человек на сцене. А что за этими 20 обновлёнными безусловно красивыми людьми? В чем так сказать весь цимус? Показать похоть, грязь внутри и низменную смерть? Ок, показано. Но мой посыл человека выше смысла всего этого спектакля. Искусство выше и вообще все-все выше, чем этот спектакль. Игра актеров? Дёргающийся Горчилин, играющий одинаково всех? Грубая баба Спивакова? Отзыв злой, но на самом деле спектакль не оставил после себя ничего. Было и было. Не отразилось. Самым интересным, пожалуй, было наблюдать за реакцией людей в зале)
Серебренников либо псих, либо гений, я пока так и не понял)
Провокация, жестокость, секс, похоть, разврат, аллегория - тут есть все.
Обилие голых тел, точнее голые тела 2 часа, так что решайте сами, хотите ли это видеть или нет. Звуковое сопровождение топ, живые инструменты всегда создают настроение правильное. Рекомендовать не могу, но однозначно это вам запомнится надолго.
Рецензии
Премьера месяца: «Машина Мюллер»
Провокационный спектакль Кирилла Серебренникова о саморазрушающейся цивилизации.
11 марта 2016, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.