Отзывы о "Безымянная звезда"
После просмотра «Безымянной Звезды» 18.12. был шок – это от самого помещения т.н. театра п/р Табакова. Дело в том, что в огромном здании не хватило места для зрителей. Так как здесь Вы не обнаружите никаких признаков и атрибутов театра – ни красивых и удобных интерьеров, ни фото, ни афиш с информацией о труппе, о репертуаре, о любимых актерах. Здесь практически мраморные интерьеры МЕТРО (но в метро не искусственный мрамор и пространство шире, выше), а аскетичные по удобству и ассортименту буфеты на одинаково тесных и скучных этажахможно назвать только одним словом – ЗАБЕГАЛОВКА. Кроме того, здесь внедрено ужасное новшество - за 5 минут до начала в зал еще НЕ ПУСКАЮТ, поэтому узкие коридоры, не вмещающие зрителей, заставляли их протискиваться по стеночке или напролом. Вот почему дамы в нарядных платьях здесь были не уместны, С неприязнью вспоминается и просто грубый для театра зал с желто-«блокидным» занавесом, где амфитеатр выстроен с недосягаемыми пространствами под креслами, так, что если, не дай бог, уронишь веер, бинокль, платок, пуговицу – то попрощайся, а у меня и нога застряла где-то внизу в темноте во время спектакля.
Не могу поддержать и тон о спектакле, заданный рецензией от «БигБилет», провозгласивших молодого, еще не состоявшегося актера П. Табакова «звездой», дословно: «Помимо … Павла Табакова в созвездии спектакля...». Спешите угодить МЭТРУ? Значит есть зависимость, глядя на прямое и грубое низкопоклонство? Мальчик Паша в 21 год не умеет ЕЩЕ ничего! В основном из-за него спектакль СКУЧНЫЙ! А тот, кто знает шедевр М. Казакова – его одноименный фильм с настоящими яркими Актерами, будет разочарован деградацией О. Табакова, особенно в отношении к своему сыну – наверняка именно он «благословляет» такого актера на главные роли в новом театре. Впрочем, к сожалению, в Россие стало царственным обычаем строить театр для сына - ведь А. Райкин посадил в Москве К. Райкина в «Сатириконе», хотя тот прошел настоящую театральную школу в «Современнике», но в итоге, как всем известно, все равно страшно недоволен всем, особенно нашей страной.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.